Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемПоля Петрова
1 « ФОРМИРОВАНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ОРГАНИЗАЦИИ »
2 Первое впечатление Многие люди глубоко убеждены в том, что первое впечатление играет особую роль.
3 « люди чрезвычайно быстро формируют свое суждение о другом человеке и не склонны его изменять » Соломон Эш (1946 г.)
4 Наиболее важные факторы : - источник входных данных - позитивный или негативный характер информации - полнота информации о поведении человека, особенностях и странностях его характера - информация, полученная первой, обычно ценится выше, чем информация, полученная позднее
5 Типы впечатлений, которые люди стремятся сформировать : - самоидентификация - желаемый и нежелаемый имидж - ролевые ограничения - конечные ценности - уже имеющийся социальный образ
6 Самопрезентация – это акт самовыражения и поведения, направленный на то, чтобы создать благоприятное впечатление или впечатление, соответствующее чьим - либо идеалам. Управление впечатлением – приложение усилий для формирования, управления и контроля впечатления других людей о себе.
7 усиление собственной позиции – попытки поддержать наш собственный образ усиление позиции собеседника – попытки сделать так, чтобы интересующий нас человек чувствовал себя комфортно в нашем присутствии, поскольку возникающие позитивные чувства у воспринимающего часто играют важную роль в формировании привлекательности и возникновении симпатии
9 комплименты и лесть выражение согласия с мнением этого человека проявление высокого уровня заинтересованности маленькие одолжения просьбы о совете или ответной реакции выражение симпатии к нему вербальным или невербальным способом
10 стратегия увеличения шансов на продвижение стратегии недопущения понижения в должности
11 Убедительные доказательства успешности управления впечатлениями были представлены синтезом исследований в этой области в работе Гордона (1996). Автором было проведено шестьдесят девять исследований успешности различных типов тактики расположения к себе. Эти тактики широко варьируются по уровню своей успешности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.