Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВаня Троян
2 МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным ситуациям. МФЦ – это окна приёма, в которых работают специалисты, прошедшие специальную подготовку и ориентированные на максимально доброжелательное общение с посетителем. МФЦ – это современные помещения, оборудованные по последнему слову техники, приспособленные для посещения лиц с ограниченными возможностями. МФЦ – это возможность сэкономить время, получить необходимую государственную услугу в шаговой доступности. МФЦ – это современная система документооборота, организация межведомственного взаимодействия в электронном виде и минимизация бюрократизма при оказании гос. услуг.
3 Стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг в России максимально комфортным, простым и быстрым. Для выполнения данной задачи в основу работы МФЦ положен принцип «одного окна», который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании государственных и муниципальных услуг.
4 Размещение представителей служб, задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг в одном месте; Переход на новый уровень отношений власти и общества. Соблюдение сроков и повышение качества предоставления муниципальных услуг. Исключение коррупции. Повышение информированности граждан о порядке, способах и условиях получения услуг. Реализацию принципа взаимозаменяемости специалистов. Повышение производительности труда и ответственности специалистов путем регламентации их деятельности. Повышение комфортности предоставления услуг.
5 Для чего создаются МФЦ Упростить процедуру получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна» Сократить сроки предоставления государственных и муниципальных услуг Повысить комфортность получения государственных и муниципальных услуг Увеличить удовлетворённость качеством получаемых государственных и муниципальных услуг
6 Кроме того, предоставляются дополнительные услуги : - Регистрация на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), в том числе с использованием ЕСИА (подтверждение личности в системе идентификации и аутентификации при самостоятельной регистрации на ЕПГУ) - Информационные услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в многофункциональном центре - Регистрация физических лиц и индивидуальных предпринимателей в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы
7 Услуга регистрации на Едином портале государственных услуг («Госуслуги»). Граждане могут обратиться в ближайший филиал ГБУ КО «МФЦ Калужской области» Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С помощью портала вы можете: получить услугу в электронном виде; получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов; получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
8 В рамках информационных услуг по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства заявителю предоставляется комплекс информации о формах и способах поддержки; об органах, обеспечивающих защиту и поддержку субъектов предпринимательства; о нормативных правовых актах, регламентирующих действия органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги и иные услуги, получателями которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.