Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.com.ua
1 Управление репутацией в поисковых системах Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Харьков, 15 октября, Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в
2 Кто я / UaMaster Занимаюсь рекламой в интернете с 1999 года Блоггер года (2008) Глава жюри «ИР» на «Золотом PROпеллере» (2008) Член жюри конкурса BUBA (2008, 2009). Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Преподаватель интернет-рекламы (КНТЭУ) С 2004 года возглавляю ИМА UaMaster (член УАИР) 300+ клиентов, рекламных кампаний Организатор конференции «Интернет-маркетинг в Украине» Лучшее интернет-агентство в Украине (Яндекс, 2008) Google adWords Qualified Company Google Analytics Qualified Individual
3 UaMaster принимал участие в РК: и многих других
4 О чем Вы узнаете Почему управление репутацией в поисковых системах важно для Вашего бизнеса Как проанализировать упоминания компании в поисковиках Вытеснение негативных отзывов путем формирования позитивного информационного поля Что делать с негативными отзывами
5 Вы искали себя по имени и фамилии в поисковиках?
6 Пользователям социальных сетей, активно размещающим информацию о себе в Интернете, в будущем, вполне вероятно, придется менять имена и фамилии, чтобы порвать с неудобным онлайн-прошлым. Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google (август 2010 г, интервью The Wall Street Journal)
7 Маркетологи, вы проверяли, что пишут о Вашей компании?
8 Что делают* украинцы в интернете? 95% - пользуются электронной почтой 93% - используют поисковые системы 87% - посещают сайты социальных сетей (55% - ежедневно) 57% - используют мессенджеры * - Не реже, чем раз в месяц. Источник – inMind.
9 Инструмент и место 95% - пользуются электронной почтой 93% - используют поисковые системы 87% - посещают сайты социальных сетей (55% - ежедневно) 57% - используют мессенджеры * - Не реже, чем раз в месяц. Источник – inMind.
10 Ежедневно 21% пользователей ищут информацию о товарах и услугах в Интернете. Ближе к делу
11 Важность для бизнеса 70% прочитавших отзывы, в дальнейшем делятся прочитанным с друзьями, родными и коллегами. 80% прочитавших, при дальнейшем выборе товара отриентируются только на отзывы прочитанные в интернете. (источник: Deloitte & Touche Agenсy) перед совершением покупки
12 Модель взаимодействия Раньше – AIDA. Сегодня – AISCEAS. Attention Interest Search Comparison Examination Action Share
13 13 25% интернет-пользователей оставили онлайн комментарии или отзывы о вещах, которые они покупают. 32% сообщают, что они размещали в сети комментарии о различных товарах. *По данным The Pew Research Center июнь 2010 Like & Share
14 Всё чаще компании сталкиваются с большим количеством ссылок в поисковых системах на негативные отзывы, комментарии и статьи, дискредитирующие их деятельность, товары или сервис. Количество негатива по запросам различной специфики и частотности*: МТС, МТС отзывы, МТС связь – 23 Родовід, Банк Родовід, Родовід отзывы – 14 Актимель, Actimel, Actimel отзывы – 45 *в рамках исследования были рассмотрены первые 4 страницы выдачи поисковой системы Google.com.ua Проблема
15 15
16 Управление репутацией в поисковых системах (Search engine reputation management, SERM) комплекс мер, направленных на вытеснение негативных отзывов из выдачи поисковых систем и замена их положительными или нейтральными отзывами. Есть решение!
17 Важно понимать Решение проблемы негативных отзывов о компании или продукте состоит из следующих элементов (в порядке важности): 1. Устранение дефектов продукта или сервиса. 2. Работа с негативными отзывами и комментариями. 3. Управление репутацией в поисковых системах.
18 Позитив – веб-страницы выдачи поисковой системы, на которых компания/товар/услуга упоминатся в положительном свете, содержится позитивная информация о компании. Страницы мотивирующие к целевому действию. Нейтральные – веб-страницы выдачи поисковой системы Google.com.ua, на которых компания/товар/услуга не упоминатся, либо не упоминается на ряду с другими компаниями/услугами/товарами в нейтральном контексте. Негатив – веб-страницы выдачи поисковой системы, на которых компания/товар/услуга упоминатся в негативном контексте, содержатся негативные отзывы и статьи дискредитирующие компанию/товар/услугу. Основные понятия
19 Информационная атака ведется за средства заказчика (например, конкурента), и, как правило, включает в себя один или оба варианта размещения публикаций: -дискредитирующие компанию материалы на новостных и информационных ресурсах. - комментарии на сайтах соц. сетей, форумах, товарных агрегаторах, профильных ресурсах. Пользовательская атака заключается в размещении недовольными пользователями негативных отзывов о компнии/продукте/услуге в различных форумах, блогах, интернет- сообществах. Типы атак
20 Классификация сайтов Классы сайтовКатегории сайтов ПерсональныеЛичная страница КоммерческиеНовостной ИнформационныеИнформационный ОфициальныеИнтернет-каталог ОбразовательныеБизнес-сайт РазвлекательныеВизитка Имиджевый Рекламный Интернет-магазин Корпоративный
21 Название компании, бренда, товара или услуги Различные варианты написания названия компании/товара/услуги (на разных языках, разные транскрипции) Словосочетания «Компания/товар/услуга +отзывы» и соответствующие варианты. Тематические словосочетания «товар + поломка», «товар + отравление», «товар + проблемы» ФИО руководителей и ТОП-менеджеров компании Индивидуально – другие запросы Запросы
22 Пресс-релизы (новости, интервью) являются одним из самых удобных инструментов для выдавливания негативных отзывов со страниц результатов поисковых систем. Тексты размещаются на популярных и/или тематических интернет-СМИ. Преимущество – такие сайты обычно достаточно авторитетны с точки зрения поисковиков. Блоги используются для создания или поддержки позитивных отзывов или нейтральных сообщений о продукте. Главное – не опускайтесь до спама. Стимулируйте позитивные отзывы. Темы на форумах, как и блоги, дают возможность контролировать количество и эмоциональный окрас отзывов. Также не воспринимаются как прямое рекламное сообщение. Link mangement используется для продвижения уже существующих и созданных страниц позитивного или нейтрального содержания. Инструментарий
23 Запомните правило 10х10 (для того, чтобы получить одну «чистую» страницу в поисковике, нужно десять уникальных текстов разместить на 10 различных сайтах)
24 Social Media Press Release
25 Клиент – Страховая Компания Количество запросов в работе: 12 Строки выполнения работ – Динамика количества отзывов: Кейс (Совокупное количество уникальных ссылок по всем запросам)
26 ----- страховая страховая компания страхова ск страховая СК страхова компанія ск лицензии ск ліцензії ск лишили лицензии ск отзывы Запросы
27 Динамика
28 Сроки выполнения и бюджет SERM зависят авторитетности, типа и тематики сайтов, на которых размещены негативные отзывы. Как правило, минимальные сроки выполнения работ – 3 месяца В большинстве случаев невозможно гарантировать 100% очистку страниц результатов поиска, придется довольствоваться 90-95% «чистотой» Условия выполнения
30 В первую очередь: Проверьте, что о вас пишут в Google, Яндекс и Яндекс.Блогах Оцените количество негативных отзывов Оцените количество новостей Вашей компании, которые вы разместили в интернете за последние 30 дней. Сколько из них «находятся» в поисковиках? Работайте над появлением новостей в поисковиках! Будут вопросы – пишите (
31 Акция! Три совета по увеличению эффективности Вашей контекстной рекламы – бесплатно! Напишите на - «хочу три совета по контекстной рекламе» и наши специалисты свяжутся с
32 Спасибо за внимание! Евгений Шевченко тел запишите Мой блог о рекламе: Интернет-агентство UaMaster: - комплексные кампании в интернет - баннера и контекст - SEO (поисковая оптимизация) - SMM (продвижение в соц. сетях)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.