Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕвгения Никишина
1 Якутский институт экономики - филиал ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологии управления и экономики» Выпускная квалификационная работа «Способы снижения убыточности ОСАГО и КАСКО (на примере СПАО «Ингосстрах»)» Студент(ка):Никишина Е.Д. Руководитель: Фролов Г.Г.
2 Целью исследования изучить особенности функционирования и методы повышения эффективности автострахования в современных российских условиях. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Рассмотрены основные понятия автострахования и классификация страховых продуктов; Определены основные факторы, оказывающие влияние на страховой тариф по обязательному и добровольному автострахованию; Исследовано текущее состояние водив рынка автострахования в СПАО «Ингосстрах»; Изучив современные методы повышения эффективности деятельности и особенности формирования страхового продукта, Сделаны выводы и сформулированы практические рекомендации для улучшения ситуации в сфере автострахования в национальной экономике. 2
3 Объектом исследования является Страховое Публичное акционерное Общество «Ингосстрах», сокращенно СПАО «Ингосстрах». Предметом исследования является агентская сеть страховой компании СПАО «Ингосстрах». 3
4 Динамика абсолютных показателей деятельности страховой организации СПАО «Ингосстрах», тыс. руб. 4 Показатель 2014 г.2015 г.2016 г. Объем страховых премий (СП) Объем страховых выплат (СВ)( )( )( ) Величина собственного капитала страховщика (СК) Величина страховых резервов (СР)
5 Поступления по договорам ОСАГО в г. Якутске 5
6 Поступления по договорам КАСКО в г. Якутске 6
7 Динамика долей основных каналов продаж в премии, собранной по автострахованию в СПАО «Ингосстрах» в 1 полугодии 2015 и 2016 гг.. 7 Показатели КАСКООСАГО 1 полугодие 2015 г. 1 полугодие 2016 г. 1 полугодие 2015 г. 1 полугодие 2016 г. Продажи без посредников, исключая Интернет 14,3%15,7%21,6%26,3% Продажи через Интернет 0,6%0,8%0,2%0,3% Через другие страховые компании 0,1% 0,2%0,1% Через страховых брокеров 0,9% 0,4%0,5% Через кредитные организации 6,9%6,8%1,1%1,0% Через автодилеров 26,7%24,6%8,3%6,7% Через другие юр.лица 19,2%19,0%10,7%10,0% Через физические лица (исключая ИП) 31,3%31,9%57,5%55,1%
8 Структура страховых премий в СПАО «Ингосстрах», собранных за 9 месяцев 2016 года (в %) 8
9 Статистика автокредитования с 2015 по 2016 гг. 9 Период Выдачи автокредитов, тыс.ед. Продажа автомобилей тыс.ед. Доля кредитных авто в продажах 1 кв г.194,1555,534,94% 2 кв г.205,7553,337,18% 3 кв г.206,1524,339,31% 4 кв г.217,5704,430,88% 1 кв г.55,3275,220,10% 2 кв г.133,0325,040,94% 3 кв г.135,5369,636,65%
10 Меры противодействия кризису, со стороны страховых организаций, % от числа опрошенных 10
11 Методы повышения эффективности автострахования 11
12 ДОКЛАД ОКОНЧЕН. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.