Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАйгерим Акжигитова
1 ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПОДГОТОВИЛ СТ ГР ГК-42: АКЖИГИТОВА АЙГЕРИМ ПРОВЕРИЛ: МУРАТОВА А. М.
2 КАЧЕСТВО - ЭТО Качество - это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности (стандарт ИСО ) (Международная организация по стандартизации (ИСО))
3 Ориентация организации на потребителя, то есть на удовлетворение его потребностей и интересов Организация зависит от своих потребителей: заказчиков, покупателей, клиентов. Она должна удовлетворять не только текущие, но и будущие потребности потребителей, т. е. выполнять не только их требования, но и стремиться превзойти их ожидания в отношении качества товара. Принцип 1
4 Ведущая роль руководства Руководители определяют и устанавливают политику, стратегию цели, и тактику, направления развития, а также социальный микроклимат в организации. Принцип 2
5 Вовлеченность работников Вовлеченность персонала в общие дела организации дает возможность полнее использовать способности, интеллект и опыт работников в целях получения максимальной выгоды для организации и пользы для потребителей Принцип 3
6 Процессный подход позволяет оперативно воздействовать на качество результата деятельности, в результате, во-первых, ускоряется достижение требуемого качества объекта управления, и, во- вторых, повышается эффективность управленческих решений в отношении постоянного улучшения качества продукции и/или услуг. Принцип 4.
7 Системный подход к управлению качеством управление качеством оказывается наиболее эффективным, если оно осуществляется как системное управление процессом достижения необходимого качества. Принцип 5. Постоянное улучшение Непрерывное улучшение качества направлено на своевременное удовлетворение потребностей людей, их ожиданий и интересов. Принцип 6.
8 Взаимовыгодные отношения с поставщиками Справедливые и взаимовыгодные отношения организации с ее поставщиками создают условия для создания дополнительной ценности производимой продукции, т. е. способствуют повышению ее качества. Принцип 7.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.