Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемaquapuriti Jumabekov
1 Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной собственности МОСКВА 2010
2 ИННОВАЦИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ФРАНЧАЙЗИНГ? ЧТО ОБЩЕГО? + + =
3 1. ФРАНЧАЙЗИНГ (коммерческая концессия) - развитая форма лицензирования при которой одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса (бренд, ноу-хау), используя разработанную бизнес-модель его ведения. 2. ФРАНЧАЙЗИНГ метод тиражирования успешного бизнеса. ФРАНЧАЙЗИНГ ИЛИ КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ? Франчайзер Франчайзи/Франчайзер Франчайзи
4 ЦИКЛ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА (на глобальном рынке) Определение или формирование потребности рынка в новом продукте маркетинг Разработка технологий, опытное производство, брендирование, массовый выпуск правообладателем, занятие ниши на рынке Закрепление стандарта на продукт, продвижение продукта на рынках, реклама, формирование потребности в продукте НИОКР и производство стандартизация, реализация Продажа лицензии, франчайзинг, получение роялти, основная прибыль, Лояльность потребителя Реализация права, прибыль
5 ЦИКЛ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА (в России) Определение или формирование потребности рынка в новом продукте? Маркетинг? Разработка технологий, опытное производство, Брендирование? массовый выпуск правообладателем? занятие ниши на рынке? Закрепление стандарта на продукт, продвижение продукта на рынках, реклама, формирование потребности в продукте? НИР и НИОКР стандартизация, реализация? Продажа лицензии, франчайзинг, получение роялти, основная прибыль, лояльность Потребителя? Реализация права, Прибыль?
6 Отсутствие механизмов коммерциализации в России приводит к утечке интеллектуальной собственности РОССИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ?
7 ОБЫЧНЫЙ ПОДХОД Поиск проблем и виновных без решения вопроса
8 КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Наемный маркетинг и анализ патентного ландшафта маркетинг Создание зонтичных проектов, международная кооперация в разработке технологий, прямые инвестиции, СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ Участие в соглашениях о стандартах на продукты (услуги), ПОКУПКА ИНОСТРАННЫХ БРЕНДОВ, РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИКИ НИОКР и производство стандартизация, реализация Продажа лицензии, франчайзинг, получение роялти, основная прибыль, Лояльность потребителя Реализация права, прибыль
9 ТРАДИЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА (в мире) Доступ к разработанным и опробованным методам ведения бизнеса Возможность быть частью рекламной и маркетинговой стратегии федерального уровня Систематическая помощь со стороны франчайзора Отработанная система адаптации к нововведениям и улучшениям Помощь при выборе месторасположения и оценке эффективности бизнеса Причастность к системе и как дополнительное преимущество: - льготные займы, - страхование, - аренда, - приоритетные места (девелоперы предпочитают известные бренды) Возможность научившись у франчайзера ведению бизнеса запустить свой бренд
10 ЧТО ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ Принять национальную программу развития франчайзинга Устранить административные барьеры и излишние ограничения по договору коммерческой концессии в 54 Главе ГК РФ Реализовать программу содействия созданию национальных брендов Инвестировать в программы продвижения российских брендов (товаров, услуг, технологий) за рубежом Создать систему заказа и совместной разработки технических решений, технологий между бизнесом и академической наукой Восстановить фактически утраченную программу участия российской науки и бизнеса в международной технологической конгрессной выставочной деятельности Входить полноправными участниками международных циклов инновационной деятельности и защиты ИС
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Юрий Михайличенко +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.