Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВладена Лесная
2 Мировые туристские потоки - продукт мифологизации туристских центров. Туристские центры существуют благодаря мифам, сложившимся вокруг рекреационной деятельности. Профессионалы в области организации рекреации должны четко отличать мифы от реальности туристского бизнеса. Вот примеры мифов: 1.1. для полноценного отдыха обязательно нужно перемещаться в пространстве на значимые расстояния, однако превосходно отдохнуть можно и не покидая основного места жительства -- нужно лишь сменить обстановку, занятия или их привычный распорядок. Рекреация есть изменение туризм требует уникальных природных условий, но климат и природные особенности не являются определяющими в развитии -- или неразвитости -- рекреационной отрасли, опираясь в основном на инфраструктуру и антропогенные объекты: тематические парки, этнические деревни, выставочные и торговые комплексы полноценным может быть только продолжительный отдых, хотя «средний» турист проводит в туристском центре в Сингапуре - 3,3, в России - 6,5 ( в СПб - 4), в Египте - 10 суток, т.е. для отдыха достаточны и более сжатые сроки.
3 4. прибыльности туристического бизнеса и большие деньги, в нем обращающиеся, хотя на самом деле подобные явления вовсе не характерны для большинства направления рекреационной сферы, не следует ожидать от туризма -- внутреннего ли, иностранного -- мифических сверхприбылей. 5. Тирольский миф т.е. миф о сельской специализации Тирольского района (долина Штубайталь) в Австрии, хотя там уже более 100 лет специализация - туризм, также Швейцарский сыр -- это не столько… продукт, сколько имидж туристского центра - Швейцарии, где туризм уже давно обеспечивает не прибыль и ВВП, а поддержку системы расселения и закрепления населения в удаленных от городов местностях
4 Туризм -- это, прежде всего, надежная возможность занятости (пусть даже только сезонной) части населения и гарантия сохранения системы расселения рекреационных районов. Размещение туристских центров в мире крайне не равномерно, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития отдельных стран и регионов. Наибольшее развитие международных туристских центров получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.
5 Виноградные дороги в Швейцарии Вековые соляные копи в Перу Монастыри Метеоры в Греции Остров Скай в Шотландии
6 Центры международного туризма, которые были рассмотрены, расположены в Европе. Европа часть света в Северном полушарии. Вместе с Азией образует материк Евразия. Территория Европы около 10,5 млн км. Традиционно условную границу Европы по суше проводят вдоль восточного подножья Урала, р. Эмбы и Кумо- Маницкой низины. От Азии Европа отделена Дарданеллами и Босфором, от Африки Гибралтарским проливом. Омывается
7 Атлантическим и Северным Ледовитым океаном и их морями. Часто к территории Европы относят также Кавказ. Европа наиболее разделенная часть света. Полуострова составляют 1/4 территории, и самые крупные из них Кольский, Скандинавский, Пиренейский, Апеннинский, Балканский. Острова занимают приблизительно 730 тыс. км 2. Наивысшая точка гора Монблан (4807 м).
8 На большей части территории климат умеренный, на западе океанический, на востоке континентальный, со снежной и морозной зимой, на северных островах субарктический и арктический, в Южной Европе средиземноморский. Крупнейшие реки: Волга, Дунай, Днепр, Дон, Печора, Северная Двина, Рейн, Висла, Эльба, Одра, Рона, Луара, Тахо. Крупнейшие озера Ладожское, Онежское, Чудское, Венерн, Балатон, Женевское. Население Европы около 729 млн человек.
9 1. В ходе исследований основных центров международного туризма были сделаны следующие выводы: 2. Центры международного туризма обладают огромным количеством туристическими центрами для организации и проведения различных экскурсий, прогулок, путешествий и отдыха. 3. Данные зоны богаты живописными разнообразными и интереснейшими ландшафтами. 4. Представленные центры, имеют большой исторический, археологический и познавательный интерес. 5. Каждый центр туризма имеет исключительную культуру, которая формировалась веками, а также исключительную кухню 6. И самое главное, это определение полезной информации для туристов. 7. Данный проект интересен с научной точки зрения, а так же интересен и безусловно полезен для простого ознакомления. 8. Проект может быть использован на уроках географии и во внеклассных работах, как в научных, так и в практических целях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.