Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fisgroup.ru
2 FIS Платежи Система приема денежных средств
3 Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь; Коммунальные услуги; Интернет; Электроэнергия; Городская связь; Междугородняя и международная связь; Электронные деньги; Интернет магазины; Коммерческое ТВ; Прочие услуги : авиа-, ж/д билеты, штрафы, обучение в ВУЗе и т.д.
4 Преимущества FIS Платежи предоставляет удобный интерфейс для обслуживания клиента в рамках комплексного подхода. Все данные необходимые оператору сосредоточены в одном окне: информация о клиенте, история взаимодействия с ним, доступные услуги. В центре внимания - клиент и его потребности Высокая скорость и качество обслуживания Пошаговое выполнение операций
5 Бизнес возможности Интеграция с процессингами «КиберПлат», «ОСМП», а это: широкий спектр оказываемых услуг; возможность добавления новых услуг по желанию банка. Интеграция с АБС и другими источниками данных банка. Получение комиссионных доходов с каждой оказанной услуги. Привлечение новых клиентов. Шаг в сторону универсальности.
6 Семейство решений Модуль FIS Платежи - это составляющая фронт-офисной платформы FIS Retail FIS RETAIL Переводы Страхован ие ОСАГО КАСКО … Депозиты Оплата услуг Штрафы Налоги Кредиты авто ипотека потреб. Пластик самостоятельное пополнение фронт-офиса специфичными продуктами, характерными именно для ВАШЕГО банка без обращения к поставщику решения. Единая розничная База Данных интегрируется с любым количеством АБС, + БКИ + др… обеспечивает бизнесу "быстрые победы", так как среднее время внедрения основной функциональности составляет около 2-3 МЕСЯЦЕВ! + маркетинговые предложения и рекомендации для клиента «на лету» + эффективный процесс проверки и оценки клиента + выявление мошенничества на ранних стадиях + уменьшение % ошибок при работе операторов в режиме 24*7 вне офисов банка
7 Удобство для клиента и оператора интуитивно понятный интерфейс удобство и наглядность при работе с формами ввода
8 Удобство для клиента и оператора Клиент идентифицирован: отображение истории платежей наличная или безналичная оплата услуг – с текущего счета клиента сохранение шаблонов платежей (для повторной оплаты услуг) Клиент не идентифицирован: операции по оплате услуг с ограничением по сумме Возможность обслуживать любых клиентов – как тех кто есть в базе данных FIS Retail так и всех остальных Для минимизации ошибок: пошаговые операции подсказки, выпадающие списки, автозаполнение проверка на корректность ввода
9 Бизнес технология Клиент ПроцессингПроцессинг Банк партнер транзакционный счет Поставщик услуг FIS Retail + Strategy Manager Схема взаимодействия:
10 Отчеты Отчетность в системе строится двумя способами: во встроенном аналитическом модуле Pentaho BI (бесплатный) на платформе Oracle Business Intelligence (платный) Системы класса Business Intelligence обеспечивают Многопользовательский доступ в режиме реального времени в режиме реального времени Моментальное формирование отчетов Любой формат отображения: диаграммы, графики, гистограммы, таблицы, и т.д. Помогает принимать управленческие решения на качественно новом уровне
11 Новые возможности бизнеса Мобильные офисы Клиентоориентированность Новый источник доходов
12 Мы не сделаем Ваш бизнес проще. Мы сделаем его более эффективным. (383) (383) FIS :: Выгодное сотрудничество
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.