Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемДаша Чуйкина
1 Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья
2 Контекстная реклама это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
3 Преимущества контекстной рекламы относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы); эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки; возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.
4 КАК РАБОТАЕТ Запрос ПоказКлик Оплата
5 Показ – пользователь увидел Ваше объявление Клик – пользователь нажал на объявление и перешел на сайт Блоки показа: спецразмещение, гарантия, динамика (вверху, внизу, на 2 и последующих страницах) CTR – кол-во кликов/кол-во показов*100% Ключевые слова – слова, при вводе которых будет показано объявление Минус слова – слова, в сочетании с которыми реклама показываться не будет Базовые понятия Базовые понятия
6 Виды контекстной рекламы
7 1. Поисковая контекстная реклама. Рекламные объявления выводятся около результатов поиска по какому-либо определенному запросу. 2. Тематическая контекстная реклама. Транслируется на площадках (web ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. 3. Медийная контекстная реклама. Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. 4. Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг. Контекстная реклама этого вида направлена на какую-то группу пользователей, которых объединяет одинаковые свойства. К примеру, географический таргетинг, - то есть объявление или баннер будут показываться только пользователям, проживающим в одном городе/регионе. Существует множество вариантов таргетинга, вы можете решить, что объявление заинтересует только домохозяек, то есть женщин, в возрасте от лет, не работающих; а, может быть ваши потребители молодежь, учащиеся высших учебных заведений.
8 Минусы контекстной рекламы
9 1. Недостаточное проникновение интернета в регионы. 2. Высокая стоимость клика в некоторых тематиках. 3. Не имиджевая реклама. 4.Краткосрочность. 5. Товары оффлайн.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.