Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЛюдмила Свечникова
1 Игра «Педагогические технологии»
2 Вопрос 1 500
3 Технологии развивающего обучения Технологии проблемного обучения Игровые технологии, компьютерные технологии Альтернативные технологии. Кто выделил данные технологии, которые используются в ДОО ?
4 500 Г.К.Селевко академик Международной Академии наук педагогического образования, профессор, кандидат педагогических наук
5 Вопрос 2 100
6 В каждой из педагогических технологий имеются свои сложности. В личностно-ориентированной – это принять педагогу позицию друга, товарища ребенку. В технологии сотрудничества – принять и понять решение ребенка, научиться учитывать его мнение, каким бы оно ни было. С какими сложностями сталкиваются педагоги при применении игровой технологии?
7 100 Многообразие форм игры, алгоритмы проведения
8 Вопрос 3 200
9 Эта технология воспитания и обучения ставит в центр всей школьной (дошкольной) образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели. О какой технологии идет речь?
10 200 Личностно-ориентированный подход
11 Вопрос 4 800
12 Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ЭТО ощущение; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность.
13 800 Ощущение детства
14 Вопрос 5 500
15 Эта технология реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Педагог и дети совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотворчества. О какой технологии идет речь?
16 500 Технология сотрудничества
17 Вопрос 6 200
18 АУКЦИОН Любая деятельность ребенка, кроме игры, имеет свои пределы. Сколько минут ребенок может проводить за компьютером, не нанося вред своему здоровью?
19 200 Возраст ребенка умножается на 2
20 Вопрос 7 100
21 Продолжите предложение. В современных условиях педагогу необходимо использовать компьютер или любые другие информационно-коммуникационные технологии. Однако, при этом компьютер должен …
22 100 Дополнять его, а не заменять
23 200 Недостаточная методическая подготовленность педагога; Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях; Бесплановость, случайность применения ИКТ; Перегруженность занятия демонстрацией. Чем будут являться вышеуказанные пункты при использовании ИКТ на уроках, занятиях?
24 Вопрос 8 200
25 Ошибки использования ИКТ в НОД
26 Вопрос 9 500
27 Эта технология получила распространение в х годах в советском и зарубежном саду. В основу легли идеи американского психолога, философа и педагога Дж. Дьюи
28 500 Технология проблемного обучения
29 Вопрос
30 ребенку отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности.
31 500 Технология развивающего обучения
32 Вопрос
33 Что такое «педагогическая технология»? Дайте определение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.