Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕлена Бибарцева
1 Подготовила и провела воспитатель: Вострухина Татьяна Александровна Октябрь, 2018 г. МБДОУ ДС 15 «КОЛОКОЛЬЧИК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2 Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта: познавательно-творческий. Форма проведения итогового мероприятия проекта: выставка поделок из природного материала. Участники проекта: дети средней группы (20 чел), воспитатели, родители. Возраст детей: 4-5 лет. Актуальность: показать детям, какой прекрасный мир их окружает, объяснить, почему нужно беречь и любить природу.
3 Цель проекта: познакомить детей с красотой осенней природы. Задачи проекта для детей: Образовательные; Развивающие; Воспитательные; Задачи проекта для родителей: Советы по формированию экологического воспитания у детей; Изготовление поделок из природного материала; Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.
4 Ожидаемые результаты по проекту для детей: 1. Обогатить и расширить знания детей об осени, её признаках и дарах, бережном отношении к природе; 2. Пополнить словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря; 3. Развить творческие способности у детей. Ожидаемые результаты по проекту для родителей: 1. У родителей появится интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей. 2. Участие родителей в совместной продуктивной деятельности. 3. Понимание родителями в дальнейшем требований ДОУ к семье.
5 Этапы проектной деятельности 1 этап подготовительный: 1. Составление плана работы над проектом; 2. Сбор материала необходимого для реализации проекта; 3. Организация предметно- развивающей среды по теме проекта; 4. Разработка конспектов ООД по планируемой теме. 2 этап основной: 1. Игровая деятельность; 2. Коммуникативная деятельность; 3. Двигательная деятельность; 4. Изобразительная деятельность; 5. Восприятие художественной литературы. 3 этап заключительный: 1. Дети расширили и обогатили свои знания об осени, о сезонных изменениях в природе происходящих осенью; о многообразии и пользе овощей; 2. У детей развился интерес к наблюдениям, умение замечать прекрасное в разное время года; а также творческие способности; 3. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей.
6 Сюжетно-ролевые игры «Оденем куклу на прогулку» «Магазин овощей»
7 Дидактические игры «Что растет на грядке?» «Найди такой же листик»
8 Рассматривание иллюстраций «Прогулка в лесу» «Уборка урожая»
9 Загадки и стихи про осень
10 Подвижные игры «У медведя во бору» «Солнышко и дождик»
11 Физминутка «Мы листики осенние»
12 Прогулка. «Что нам осень подарила?»
13 Русская народная сказка «Вершки и корешки»
14 Рисование «Разноцветные листочки»
15 Аппликация из березовых листочков «Осеннее дерево» (коллективная работа) «Осеннее дерево» (коллективная работа)
16 Лепка «Осеннее дерево» (коллективная работа)
17 Праздник осени «В гостях у Гномика»
20 Итоговое мероприятие «Выставка поделок из природного материала»
21 Участие родителей в совместной продуктивной деятельности
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.