Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВася Петров
1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI
2 СИСТЕМА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЯХ «FORD-ESCORT» («ORION») И «FORD-FIESTA». ЭТО ОДНОТОЧЕЧНАЯ СИСТЕМА, ИМЕЮЩАЯ ЭБУ, ИНЖЕКТОР ( РИС.1), ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ( РИС.2), РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ЭЛЕКТРОМОТОР РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА ; ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ; ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ( РИС.3) ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ; ЛЯМБДА - ЗОНД ; ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ; ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ EDIS, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОКТАН - КОРРЕКТОРА ; ИНЕРЦИОННЫЙ ДАТЧИК, ОТКЛЮЧАЮЩИЙ ПОДАЧУ ТОПЛИВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР. Рис.1. Инжектор : 1 - выводы датчика Рис.2. Датчик положения дроссельной заслонки : 1 - соединительный шланг Рис.3. Датчик давления воздуха во - впускном коллекторе : 1 - выводы датчика
3 ОБЩИЙ ВИД СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА CFI 1 - винт регулировки холостого хода ; 2 - рычаг дроссельной заслонки ; 3 - разъем форсунки ; 4 - разъем датчиков дроссельной заслонки ; 5 - разъем управления ; 6 - датчик дроссельной заслонки ;7 - управление исполнительным двигателем ; 8 - подключение вакуумного шланга ; 9 - термодатчик впускного воздуха ; 10 - подключение топливного насоса ; 11 - разъем включения клапана впрыска ; 12 - клапан впрыска ; 13 - регулятор давления топлива
4 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА CFI А - общий вид ; В - вид сбоку ; 1 - блок управления ; 2 - поток питания ; 3 - реле питания ; 4 - датчик температуры впускного воздуха ; 5 - модуль TFI; 6 - датчик температуры охлаждающей жидкости ; 7 - катушка зажигания ; 8 - напряжение зажигания ; 9 - распределитель зажигания ; 10 - исполнительный двигатель ;11 - устройство CFI; 12 - лямбда - зонд ; 13 - катализатор ; 14 - топливный бак ; 15 - трубопроводы подачи и возврата топлива ; 16 - топливный фильтр ; 17 - регулятор давления ; 18 - топливный насос ; 19 - датчик защиты ; 20 - реле топливного насоса ; 21 - вакуумный датчик ; 22 - вакуумные трубки ; 23 - датчик положения дроссельной заслонки ; 24 - датчик детонации
5 СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА CFI СО СНЯТЫМ ВПУСКНЫМ ПАТРУБКОМ 1 - подвод топлива ; 2 - регулятор давления ; 3 - трос акселератора ; 4 - форсунка ; 5 - разъемы ; 6 - крепление форсунки ; 7 - управление исполнительным двигателем ; 8 - датчик температуры впускного воздуха
6 СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА CFI ПОЛУЧАЕТ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ЧЕРЕЗ МОДУЛЬ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ ЕЕС -IV, КОТОРЫЙ ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАСХОДУ ВОЗДУХА, РАСХОДУ ТОПЛИВА, ИМПУЛЬСАМ ЗАЖИГАНИЯ, ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, РАЗРЕЖЕНИЮ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И СИГНАЛУ ЛЯМБДА - ЗОНДА.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.