Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАИДА МУСАЕВА
1 КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342
2 Качественное исследование – это получение глубокой, развернутой информации о предмете исследования понимание, объяснение и интерпретация эмпирических данных источник формирования гипотез и продуктивных идей
3 Качественные исследования изучают: манеры поведение потребителя стереотипы менталитет психологию потребителя планы конкурентов альянсы покровительство
4 Качественные исследования: Предназначены для получения с помощью специальной глубинной информации; Позволяет получить информацию о мотивах поведения, установках людей; Жесткие требования к выборке и математическому подтверждению достоверности полученной информации неприменимы.
5 Методы качественных исследований Экспертные опросы Групповые дискуссии (фокус группы) Наблюдение Интервью
6 Экспертные опросы Компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы Респонденты эксперты высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности
7 Фокус-группы (вид интервью) - группы участников интервью (8-12 человек), которые под руководством специалистов обсуждают специфическую концепцию. Цель - изучить и понять, что хотят сказать люди, и почему.
8 ПОДХОДЫ В НАБЛЮДЕНИИ: Прямое (непосредственное) и непрямое наблюдение (изучение результатов таких наблюдений); Открытое и скрытое; Структурализованное (наблюдатель заранее знает за чем он будет наблюдать) и неструктурализованное (фиксирует все виды наблюдения); Осуществляемые с помощью человека или технических средств. Наблюдение - исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой, а коммуникации с респондентом остаются на втором плане.
9 Интервью целенаправленная дискуссия или беседа между двумя и более людьми. Цель: получить от этих людей определённого рода информацию
10 Количественные методы количественные отождествляются с проведением опросов. Структурированные вопросы закрытого типа, на которые отвечает большое количество респондентов.
11 Количественное исследование представляет собой сбор и анализ первичной информации. Исследования подобного рода, как правило, проводятся, когда необходимы точные, статистически выверенные численные данные. В основе методик количественных исследований всегда лежат четкие математические и статистические модели, что позволяет в результате иметь точные количественные значения изучаемых показателей.
12 Количественные исследования: Предназначены для изучения объективных, количественно измеряемых характеристик поведения людей; Являются преимущественно описательными; Обработка информации осуществляется с помощью упорядоченных процедур, количественных по своей природе; К выборке предъявляются жесткие требования, базирующиеся на теории вероятности и математической статистике.
13 Основные методы количественных исследований это различные виды опросов и аудит розничной торговли Опрос предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом. Аудит розничной торговли включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
14 Опросы могут различаться: По способу контакта с респондентом: лично, по телефону, по почте (в том числе по электронной) и через internet; По типу респондентов: опрос физических лиц, опрос юридических лиц, опрос экспертов; По месту проведения опроса: дома, в офисе, в местах продаж; По типу выборки: опрос репрезентативной либо целевой выборки.
15 ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ОТ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.