Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемДенис Околович
1 муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 264» Опыт работы по апробации метода бесконтактного измерения температуры поверхности тела для подбора индивидуальных оптимальных доз физических нагрузок для детей с особенностями развития посещающих дошкольную организацию Выполнила инструктор по физической культуре Калачева Н.Н. Барнаул, 2018
2 Внешние признаки утомления при выполнении физических упражнений (по С.В. Хрущеву) Объект наблюдения Степень утомления Незначительное ЗначительноеСильное Окраска кожи Незначительное Покраснение лица Значительное покраснение лица Резкое покраснение, побледнение, синюшность кожи Потливость Незначительная влажность на лбу и щеках Значительная (выше пояса) Особенно резкое, ниже пояса (выступление солей) Движения Уверенные, точные Неуверенные, нарушение ритма Замедление движений, перерывы, дрожание рук Дыхание Учащенное, ровное Учащенное, периодически с дыханием через рот Значительно учащенное, непрерывное через рот, одышка Внимание Безошибочное выполнение упражнений Ошибки при выполнении новых заданий Замедление реакции, отсутствие интереса, апатия. Самочувствие Отсутствие жалоб Жалобы на усталость Жалобы на головную боль.
3 Способ регламентации нагрузок 1)по величине физиологических параметров (ЧСС, энергетические затраты, температура); 2) по абсолютным и относительным значениям числа повторений (количество повторений в процентном соотношении к максимальному числу повторений); 3) по относительной мощности выполняемых упражнений (в процентном соотношении к максимальному потреблению кислорода (МПК), % к PWG-170) 4) по субъективным ощущениям (степень утомления и восстановления после физических нагрузок).
4 Способ дозирования нагрузки по мощности, основанный на принципе учета максимальных функциональных возможностей индивида 1. Дозирование по относительной мощности. 2. Дозирование мощности в соответствии с метаболическими показателями. 3. Дозирование мощности по ЧСС 4. Дозирование мощности по температуре тела 5. Дозирование по числу повторений физических упражнений 6. Эмпирический способ дозирования мощности нагрузки
5 Пути регуляции физ.нагрузки: менять темп проведения упражнения; увеличить или уменьшить число упражнений в комплексе; увеличить или сократить количество повторов; изменить исходное положение при выполнении физического упражнения; выбор рациональности метода организации процесса; изменить условия проведения физического упражнения; изменить расстояние, ширину, высоту при выполнении прыжков, бега, и прочего; максимально сократить или же наоборот увеличить очереди для занятий; изменить количество пособий и предметов, использующихся в занятии.
6 Критические для человеческого организма температуры Температура, 0 С.Характеристика. 36,3 – 37 Выше 42 Выше 43– 44 Ниже 34 Ниже 30 Ниже 27 – 24 Нормальная температура для 90% людей Критическая температура, сопровождающаяся потерей сознания. Смертельная температура. Температура, приводящая к замедлению процессов в мозге. Критическая температура, сопровождающаяся потерей сознания. Смертельная температура, возникает фибрилляция сердца, прекращается кровообращение.возникает фибрилляция сердца
7 Топография кожной температуры взрослого человека
8 Топография кожной температуры ребенка
9 Ярёмная впадина
10 Метод и устройство бесконтактного измерения температуры Типичные термограммы человеческого тела при тепловизионной съемке Профессиональный тепловизор Тепловизор-приставка к смартфону ИК-термометр Основные типы приборов для бесконтактного измерения температуры
11 Метод и устройство бесконтактного измерения температуры Данная область по температуре при измерениях дистанционным способом примерно совпадает со средней температурой поверхности тела
12 Датчик D6T для измерения температуры
13 ИК-термометр
16 Сводный график мониторинга температуры детей в течение ООД
17 Дети без зафиксированных отклонений (норм+ - ребенок с 2 х лет занимающийся в футбольной секции).
18 Дети с различными нарушениями (норм+ оставлено для сравнения)
20 Сводный график мониторинга температуры детей в течение ООД
21 График 17 – ребёнок основной группы после болезни, острый бронхит, первая неделя посещения сада Дети без зафиксированных отклонений (норм+ - ребенок в 2 х лет занимающийся в футбольной секции).
22 Дети с различными нарушениями (норм+ оставлено для сравнения)
23 Мониторинг динамики средствами отслеживания пульса, содержания кислорода в крови, ЭКГ Оптический датчик пульса, содержания кислорода в крови и датчик ЭКГ Электроды для снятия ЭКГ
24 Мониторинг динамики средствами отслеживания пульса, содержания кислорода в крови, ЭКГ Пример регистрации пульса и ЭГК при помощи датчика с отображением графиков на планшете
25 Мониторинг динамики средствами отслеживания пульса, содержания кислорода в крови, ЭКГ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.