Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемлюбовь погорелова
1 Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
2 «Наш век – век женственных мужчин и мужественных женщин» Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста, так как в настоящее время наблюдается маскулинизация девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где – слабый). Prezentacii.com
3 способствовать благоприятному протекаю процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста в условиях ДОУ
4 использовать в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками гендерный подход; пересмотреть формы изложения образовательного материала по образовательным областям с учетом гендерного подхода; пополнить предметно-развивающую среду группы играми по гендерному воспитанию дошкольников; способствовать расширению знаний родителей по вопросу гендерного воспитания детей в семье и привлечь их к участию в развлечениях, совместных досугах, направленных на гендерное воспитание дошкольников.
5 Формирование гендерной идентичности Родители Воспитатели Ребёнок Предметно развивающая среда
6 Работа с родителями Создание предметно-развивающей среды с учетом гендерного подхода Работа с детьми
10 «Какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут… Тот кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени» Е. Тихеева
11 Для детей дошкольного возраста необходимо создавать специальное игровое пространство, которое способствует формированию социально- компетентной личности. Для этого в игровой комнате оформлены игровые зоны для проведения самостоятельных сюжетно-ролевых игр как для мальчиков, так и для девочек: Уголки для девочек: «Дочки-матери», «Парикмахерская», « Салон красоты», «Семья», и др. Уголки для мальчиков: «Гараж», «Полицейский», «Инспектор ДПС», «Строитель» и др..
18 При совместном воспитании мальчиков и девочек очень важной педагогической задачей является преодоление разобщенности между ними и организация совместных игр, в процессе которых дети могли бы действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. Мальчики принимают на себя мужские роли, а девочки – женские.
19 «Семья»
23 «Проходите, девочки!»«Я Анютке помогу»
25 Подарки к 8 марта Подарки к 23 февраля
26 Раскраска «Цветы»Раскраска «Техника»
29 созданы условия для полноценного физиологического развития разнополых детей (организация питания, удовлетворение физиологических потребностей) с учетом половых различий; проводятся дифференцированные виды деятельности для разнополых детей; учитываются гендерные составляющие игр и игрушек разнополых детей; пополняется предметно-развивающая среда с учетом гендерного подхода в воспитании детей; обеспечивается оптимальный выбор форм, методов, средств для обучения и воспитания разнополых детей; во взаимоотношениях между педагогом и ребёнком учитывается гендерная составляющая
30 родители моих воспитанников приобрели знания об особенностях воспитания детей разного пола; выросла культура поведения и общения детей. Мальчики стали более внимательными по отношению к девочкам, а девочки-доброжелательными по отношению к мальчикам; дошкольниками накоплен определенный социальный опыт выполнения гендерных ролей..
32 внести изменения в рабочую программу с учетом специфических особенностей мальчиков и девочек; использовать в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками гендерный подход в соответствии с внесёнными в рабочую программу изменениями; разработать рекомендации для воспитателей и родителей по теме «Реализация гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.