Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТатьяна Звонарева
1 Готовность педагогического коллектива школы к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
2 Какие изменения произойдут в школе с введением ФГОС СОО?
3 Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое (Питер Друкер)
4 ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ НА ПОСТРОЕНИЕ НОВОЙ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
5 «ЗОНЫ ВНЕДРЕНИЯ» ФГОС НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Индивидуальная образовательная программа старшеклассника Организация профильного обучения Индивидуальный проект как технология Диагностика метапредметных результатов Организация социальных практик, образовательных сессий в системе внеурочной деятельности Тьюторское Сопровождение индивидуальной образовательной программы Система оценивания интегрированного результата освоения индивидуальной образовательной программы
6 ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Содержание образования -профильное образование, новые предметы и курсы, социальные практики, профессиональные пробы, индивидуальная образовательная программа Технология образования - внедрение современных продуктивных образовательных технологий (кейс технологии, проектная технология, ДОТ, STEM технологии
7 Новые формы организации учебного процесса –интеграция урочной и внеурочной деятельности, образовательные сессии, форсайт - проекты, сетевое взаимодействие с ВУЗами, предприятиями и организациями. Системы оценки достижений учащихся и педагогов – балльно - рейтинговая система, система портфолио учащихся, введение зачетной системы. Воспитательная система – новые технологии воспитательной работы и дополнительного образования, система тьюторского сопровождения, новое содержание внеурочной деятельности.
8 Учебные результаты учащихся – возрастет качество обучения по профильным предметам, достижение метапредметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Компетентность педагогов - освоение педагогическими работниками новых функций: тьютор, руководитель, эксперт.
9 Старшая школа не окончание общего, а старт другого, нешкольного типа образования. (И.И. Калина) Смена базовой институциональной формы в сфере образования: от «школы» к «индивидуальной образовательной программе»(П.Г. Щедровицкий) Новый тип учреждения -интегрированное социальное учреждение, оказывающее многопрофильные услуги в сфере образования, культуры, спорта, социального обеспечения и здравоохранения (Страте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.