Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМария Павлючок
1 «Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» «Ключевые или доминирующие ценности, поддерживаемые организацией» «Нормы, возникшие в рабочей группе» «Философия, определяющая политику организации в отношении служащих и заказчиков» «Правила игры, действующие в организации, приемы и навыки, которыми должен овладеть новичок, чтобы быть принятым в члены организации» «Приобретенные опытным путем методы решения проблем»
2 набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации
3 общие ценности взаимовыгодные отношения и сотрудничество добросовестное организационное поведение
4 предназначение организации и ее "лицо" старшинство и власть значение различных руководящих должностей и функций обращение с людьми критерии выбора на руководящие и контролирующие должности организация работы и дисциплина стиль руководства и управления
5 процессы принятия решений распространение и обмен информацией характер контактов характер социализации пути разрешения конфликтов оценка эффективности работы
6 1. «естественное развитие» организации 2. «искусственное» изобретение, созданное людьми и являющееся результатом их рационального выбора. 3. «смешанная», естественно-искусственная система, соединяющая в себе формально-рациональные и спонтанные жизненные процессы.
7 постоянное совершенствование организации при сохранении относительно устойчивой структуры связей; управление интересами или, точнее, управление организационным поведением через интересы; применение на всех уровнях управление единого стиля руководства, способствующего развитию позитивных процессов самоорганизации; формирование идеологии мышления, способствующей более быстрой и легкой адаптации к нововведениям; целенаправленная работа с персоналом.
8 внешний внутренний
9 манера одеваться, правила поведения, физические символы, организационные церемонии, расположение офисов
10 ОСОЗНАННЫЙНЕОСОЗНАННЫЙ это выраженные в словах и делах сотрудников организации общие ценности и убеждения, сознательно разделяемые и культивируемые членами организации, проявляющиеся в их рассказах, языке, используемых символах поведением и решениями людей на подсознательном уровне
11 Способствующие факторы Увеличение контактов с окружением и открытость к новым идеям · Анализ потребностей клиентов · Наблюдение за действиями и достижениями конкурентов · Использование внешних консультантов · Обучение сотрудников и руководство вне пределов предприятия · Изменяющийся, конкурентный, ненадёжный рынок · Давление со стороны внешних учредителей организации · Набор и отбор кадров на объективной основе
12 Тормозящие факторы Сосредоточение на внутренних правилах и процедурах в организации · Неясные критерии успеха всего предприятия и отдельных работников · Доминирующая позиция предприятия на рынке · Малое разнообразие работ, сильный конформизм и сплочённость рабочих групп · Малая профессиональная подвижность кадров управления, большой стаж работы на одном предприятии · Набор и отбор кадров, основанные на интуиции, субъективные критерии оценки
13 Фирменный стиль - это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
14 1) повышает корпоративный дух, воспитывает фирменный патриотизм 2) помогает потребителю идентифицировать нужную фирму 3) указывает потребителю на взятие фирмой ответственности за произведенный продукт; 4) подчеркивает стабильность и долговременность работы компании; 5) сокращает затраты на рекламу и РR, одновременно усиливая ее эффект и создавая сильный бренд.
15 - товарный знак; - фирменная шрифтовая надпись (логотип); - фирменный блок; - фирменный лозунг (слоган); - фирменный цвет (цвет); - фирменный комплект шрифтов; - корпоративный герой; - постоянный коммуникант (лицо фирмы); - фирменная одежда;
17 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Конкурс проводится между Основные цели конкурса Сроки проведения конкурса 2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА 5. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ 6. ФОРМА ЗАЯВКИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.