Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 Проект подготовили команда «ФЛАМИНГО»: Курапова В.В. Михеева А.В.
2 Антикафе пользуются большой популярностью у молодежи, представителей малого бизнеса и творческих профессий (музыкантов, дизайнеров, фотографов). Молодые люди здесь могут общаться, играть в различные игры, смотреть кинофильмы или участвовать в каких-либо развлекательных мероприятиях. Вторая категория клиентов – это фрилансеры и бизнесмены, которые пришли в анти кафе поработать или обсудить деловые вопросы в приятной и спокойной обстановке. Третья группа – посетители, желающие скоротать время в ожидании поезда или самолета в уютном заведении, где есть возможность доступа к Интернету. Возрастной диапазон от 18 до 40
3 Любители тишины и фрилансеры. Люди разного возраста, которые хотят поработать или просто скоротать время в одиночестве, чтобы к ним не приставали с разговорами и не навязывали активности. Они пришли почитать книгу, написать реферат и т.д. Дома им некомфортно, в обычном кафе – слишком шумно, в библиотеке – жесткий стул и надменные взгляды тетушек в очках.
4 Любители групповых активностей. В основном – молодежь. Они пришли поиграть в настольные игры, в мафию, смеяться, общаться, знакомиться, шутить.
5 Уже сформированные команды. Это люди, работающие в одной компании, они пришли на корпоративный тренинг, мозговой штурм и т.д. Они хотят общаться в отдельном помещении, новые друзья им не нужны.
6 Все эти люди заботятся о своем здоровье, в анти кафе не курят и не употребляют спиртное. Они пришли культурно провести время, а не поесть. Для каждого типа посетителей тематика заведения и функциональные зоны должны быть свои:
7 Тихоням мы отводим отдельное помещение с креслами-мешками, хорошим интернетом, столиками для ноутбуков и тишиной.
8 Для шумных компаний на человек – большой зал с креслами, диванами, большими столами для настольных игр, местом на полу для твистера и т.д. Вся мебель легко переставляется под потребности и разные виды активности.
9 Третье помещение мы отводим под мастер-классы. Там хорошее освещение, столы, проектор на стене. Это же помещение по предварительной договоренности мы сдаем в аренду для корпоративных тренингов.
10 В городе Ульяновск в настоящий момент открыто 10 анти кафе. Они территориально далеко от нас. Что не представляет потенциальную угрозу для анти кафе «Фламинго». Наши конкуренты продвигаются следующими методами: -Группы в социальных сетях; -Смс-рассылка; -Флаеры и купоны скидок;
11 Прямые продажи Будем встречаться с потенциальными «оптовыми» клиентами и продавать им корпоративные вечера и утренники в нашем анти кафе. Этот инструмент наработки клиентов, должен создать стабильность в доходах заведения. Продавать наши услуги планируем школам, ВУЗам, клубам по интересам, общественным организациям, небольшим коммерческим фирмам.
12 Группы в социальных сетях Качества, обозначенные в портрете нашего потребителя, во многом совпадают с аудиторией социальных сетей прежде всего по своему возрастному критерию. Самое главное, что работа с аудиторией в социальных сетях позволяет получить от потребителя качественную обратную связь и оперативно реагировать на его предпочтения.
13 Выстраивание партнерских отношений с фирмами по организации праздников и мероприятий Наше заведение может стать подрядчиком для компаний города, специализирующихся на проведении корпоративов, детских праздников, театральных шоу и так далее. Если предложить таким компаниям выгодные условия сотрудничества, то можно значительно увеличить объём сбыта услуг заведения.
14 Продажа абонементов В нашем анти кафе будут продаваться абонементы на неограниченное время посещения заведения по цене рублей. Срок действия абонемента – 1 месяц. Это оптимальна цена, но мы понимаем, что при этом клиент может не принести ни рубля прибыли заведению. Продажа абонементов – это скорее маркетинговый ход для увеличения лояльности к анти кафе и привлечения дополнительных посетителей за счет «сарафанного радио».
15 Самой лучшей рекламой в таких видах бизнеса считается «сарафанное радио», которое еще называют «маркетинг из уст в уста». Те клиенты, которые побывали один раз в заведении и остались им очень довольны, обязательно расскажут о нем всем своим друзьям, родственникам и знакомым. Причем расскажут не только в живом общении, но и в социальных сетях интернета. Наиболее важным для клиентов является интерьер, уютная, теплая атмосфера, доброжелательный персонал. Важно создать атмосферу, максимально приближенную к домашней, куда хочется возвращаться снова и снова.
16 Формирование группы постоянных клиентов в большей степени зависит именно от качества оказываемых услуг. Также хорошим стимулом к посещению может стать система скидок и бонусов, предоставление абонементов. Формирование клиентской базы позволит постоянно поддерживать с ними диалог и предоставлять информацию о ближайших мероприятиях и акциях, проводимых в анти кафе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.