Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 Проект подготовили команда «ФЛАМИНГО»: Курапова В.В. Михеева А.В.
3 Необходимыми предпосылками возникновения массового спроса на посещения анти кафе и поддержание его на высоком уровне являются, увеличение свободного времени и рост благосостояния общества. Тенденция к увеличению свободного времени является объективным фактором возникновения и роста спроса на отдых.Благодаря тщательному анализу потребителей в процессе маркетинговых исследований в анти кафе был разработан профиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности и соответствующий цели созданного проекта. Можно утверждать, что спрос на услуги анти кафе «Фламинго» достаточно стабилен и будет возрастать.
4 При учете цен, высокого качества предлагаемых услуг и грамотной маркетинговой политики наше анти кафе должно занять свою рыночную нишу. Для того чтобы хорошо закрепиться на рынке и проводить дальнейшее расширение, необходимо обращать тщательное внимание на деятельность конкурентов и не отставать ни по одному из параметров.
5 Слабые стороны Сильные стороны Демократичные цены Эффективные способы продвижения Отсутствие жесткой конкуренции Сезонность бизнеса Широкий спектр услуг
6 Можно сделать вывод, что «Фламинго» имеет большое число сильных сторон, дающих возможность успешно развиваться и увеличивать свой потенциал в данном бизнесе. Анализ показал, что анти кафе «Фламинго» имеет потенциал для создания и развития.
7 Перечень рисков Меры профилактики Доля Стихийные бедствия (пожар, наводнение, землетрясение) Страхование 10% Противоправные действия третьих лиц Страхование 10% Снижение покупательной способности населения Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.) 15% Риск неплатежеспособности клиентов Найти равновесие между ценой и платежеспособностью клиентов путем проведения анкетирования потенциальных клиентов 2% Недобросовестная конкуренция Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны 0,2% Итого:37,2%
8 Оценка всех рисков составляет 37,2%. К рискам, на которые необходимо обратить пристальное внимание и которые возможно предугадать и предотвратить, являются риск неплатежеспособности клиентов и риск снижения покупательной способности населения. В свою очередь, риск стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц невозможно предугадать, а, следовательно, необходимо прибегнуть к страхованию. Итак, для снижения вероятности риска при разработке и реализации инновационного проекта анти кафе «Фламинго» следует осуществлять тщательный анализ рынка и проводить эффективные маркетинговые мероприятия. Способность анти кафе получать информацию об изменениях потребительского спроса и вкусов потребителей, возможностях влияния на рынок и создания потребительских предпочтений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.