Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 Проект подготовили команда «ФЛАМИНГО»: Курапова В.В. Михеева А.В.
3 Самой лучшей рекламой в таких видах бизнеса считается «сарафанное радио», которое еще называют «маркетинг из уст в уста». Те клиенты, которые побывали один раз в заведении и остались им очень довольны, обязательно расскажут о нем всем своим друзьям, родственникам и знакомым. Причем расскажут не только в живом общении, но и в социальных сетях интернета. Наиболее важным для клиентов является интерьер, уютная, теплая атмосфера, доброжелательный персонал. Важно создать атмосферу, максимально приближенную к домашней, куда хочется возвращаться снова и снова.
4 Кроме «сарафанного радио» необходимо использовать другие виды рекламы: прямые предложения услуг: предлагать услуги по предоставлению площади и/или организации тематических вечеров, бесед, выставок работ и т.д. СМС-рассылка рекламных объявлений реклама в местных средствах массовой информации, транспортная реклама купонные скидки и раздача флаеров реклама в социальных сетях реклама в интернете (на сайтах ) взаимное сотрудничество со службами доставки еды, такси, аниматорами, музыкальными исполнителями
5 Наиболее привлекающие внимание маркетинговые ходы: специальные акции и рекламные мероприятия, например, бесплатное посещение заведения для студентов, сдавших сессию «на отлично» скидочные купоны или абонементы, дающие право на получение скидки, равной или даже 100% на определенный период.
6 На этапе становления главной задачей является повышение узнаваемости и набор клиентской базы, которая бы расширялась постепенно, но являлась залогом безубыточной работы. Здесь вовсе не обязательно иметь большой бюджет и нести огромные затраты, просто потому что существуют социальные сети, в которых при должном подходе и правильной организации информация разлетается почти мгновенно.
8 Еще одним средством привлечения являются визитки, которые могут раздавать сами сотрудники, не тратя деньги на специальные компании. Маркетинг невозможен без налаживания связей, поэтому, чтобы находить новых клиентов и получать прибыль, следует найти специалистов в различных сферах деятельности, интересных потенциальным посетителям. Например, музыканты могут проводить творческие вечера или обучать игре на музыкальных инструментах, художники – учить основам рисования, а дизайнеры – проводить семинары по моде. Отличной маркетинговой идеей станет сотрудничество с различными агентствами по проведению праздников, так как они смогут провести любое мероприятие на высшем уровне, заинтересовав людей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.