Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемданиил джафарв
1 Городской транспорт и городское движение Хрипач Диана ИАТТС-27
2 Основные вопросы Классификация транспортных средств Развитие городского пассажирского транспорта Особые виды пассажирского транспорта Понятие городского движения транспортных поток Понятие об оптимальном городе
3 Различные виды транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов по городу, называются городским транспортом. Городской транспорт это и транспортные средства (вагоны метрополитена, трамваи, автобусы, троллейбусы, такси), и путевые устройства (рельсовые пути, тоннели, эстакады и т.д.). Кроме того, к городскому транспорту относятся электрические станции и сети энергоснабжения транспорта, ремонтные мастерские, трамвайные и троллейбусные парки, гаражи, депо, станции технического обслуживания без них нормальная работа транспорта в городе невозможна.
4 Классификация транспортных средств – это распределение различных автомобилей на группы, классы и категории. В зависимости от типа конструкции, параметров силовой части, назначения или особенностей, которые имеют те или иные транспортные средства, классификация предусматривает несколько таких категорий.
5 Классификация транспортных средств по типам
6 категории транспортных средств категория L механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес категория М механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров категория N механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов категория О прицепы (включая полуприцепы
7 Периоды развития городского пассажирского транспорта Конный ( с последней четверти XVIII в., до середины XIX в. ) Паровой тяги (начался в середине XIX в) Электрической тяги (начался в конце XIX в. и получил наиболь шее развитие в первой четверти XX в) Автомобилизации (начался в 20-х годах XX столетия) Возрождение массового пассажирского транспорта в условиях научно-технической революции с внедрением электронной техники и автоматизации.
8 Конка
9 Первый паровой трамвай
10 Первый трамвайный вагон с питанием от контактного провода
11 Виды пассажирского транспорта Железнодорожный транспорт Водный транспорт Воздушный транспорт Городской электрический транспорт Специальный транспорт Автомобильный транспорт
12 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок По виду подвижного состава По принадлежности подвижного состава По виду сообщений По назначению По форме организации
13 Городское движение -Это движение транспортных средств и пешеходов по улично- дорожной сети города
14 улично-дорожная сеть предназначенная для движения пешеходов и транспортных средств совокупность улиц, дорог общего пользования, внутриквартальных и других проездов, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, а также мосты, эстакады, подземные переходы, набережные, площади, разворотные площадки городских маршрутных транспортных средств, уличные автомобильные стоянки с инженерными и вспомогательными сооружениями, а также иные объекты, оборудованные техническими средствами организации дорожного движения в пределах красных линий градостроительного регулирования
15 Транспортный поток это упорядоченное транспортной сетью движение транспортных средств.
16 Интенсивность движения транспортных средств - это количество транспортных средств, проходящих через поперечное сечение дороги в определенном направлении или направлениях в единицу времени
17 Различают удельную и приведённую интенсивность движения Удельная интенсивность движения - это уровень интенсивности по одной полосе дороги. Приведенная интенсивность движения - это совокупность интенсивностей движения транспортных средств разного типа с учетом соответствующих приведенных коэффициентов для этих типов. Так как в смешанном потоке автомобилей транспортные средства разного типа занимают различную площадь дороги и имеют разные динамические характеристики, то для сопоставимости оценок, количество транспортных средств определенного типа приводят к легковому автомобилю с помощью коэффициентов приведения.
18 Оптимальный город оптимальный город должен поддерживать сам себя в демографическом смысле и не только Старение ЖКХ не должно каждый раз превращаться в национальную катастрофу Этих двух условий можно достичь только с помощью малоэтажных домов с участками. Многоэтажная застройка советского типа не в состоянии решить эти проблемы.
19 Оптимальный город город должен быть компактным Казалось бы, наилучшим образом это можно достичь при многоэтажной застройке. Но это только кажется. При увеличении этажности приходится увеличивать расстояние между домами. Поэтому, если тут и получается экономия, то не такая значительная, как хотелось бы. Но, главное даже не это. Опыт показал, что при многоэтажном расселении люди склонны приобретать второе жилье за городом. А вслед за вторым жильем появляется автомобиль, чтобы до этого второго жилья добираться. Таким образом, происходит удвоение города
20 Оптимальный город Транспорт. Главная проблема это пробки современный город вывернули как бы наизнанку. Сейчас плотное ядро окружено кольцевыми дорогами. А в оптимальном городе наоборот. Застройка идет вокруг кольца а в центре резервная незастроенная территория для транспортной инфраструктуры. Здесь растёт лес. И здесь же машины оставляют большую часть выхлопов (а не среди жилой застройки, как сейчас). А зелёные насаждения будут нейтрализовывать вредные выхлопы, не допуская их до жилых районов.
21 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.