Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемe-spravka.net
1 Система автоматизации рабочих мест call-центра Метеор
4 Текущий статус Продолжительность вызова и рекомендации по времени обслуживания Удержание вызова Смена режима готовности Тел. Номер абонента Географическое нахождение абонента Переадресация вызова Конференция Связь с супервизором Авторизация
5 При переходе в режим Не готов, оператор должен указать причину. Причина будет видна руководителям (супервизорам) Изменение режима фиксируется в базе данных
6 Начинает мигать сигнализация о входящем вызове Снять трубку можно как с помощью программных средств так и нажатием на кнопку телефонного аппарата
7 Оператор увидит сценарий разговора сразу после поступления входящего вызова Метеор автоматически определяет направление вызова и открывает оптимальный стартовый сценарий
8 Оператор должен следовать инструкциям сценария разговора с момента приветствия абонента и до завершения вызова
9 Сценарий может состоять из: Форматированного текста Интерфейса взаимодействия с внешними программами Любой WEB ресурс Набор любых мультимедийных элементов
10 Метеор отображает следующие элементы окна сценария разговора: Контент сценария. Рекомендуемое и максимальное время на текущий пункт сценария. Географическое местонахождение абонента. Краткая подсказка. Набор инструментов для быстрой навигации по хронологии сценария. Счетчик времени. Поля результата вызова
11 После завершения вызова, оператор должен заполнить поля результата вызова Наиболее типичная процедура завершения вызова занимает не более 5 сек. При более сложных сценариях, Meteor автоматически выделит дополнительное время, в течении которого на оператора не будут поступать вызовы.
12 Наблюдение за всеми входящими и исходящими линиями связи Наблюдение за всеми подчиненными сотрудниками Управление рабочим временем сотрудников Статистическая информация по каждому рабочему месту Средства фильтрации и поиска информации
13 Единый интерфейс управления всеми рабочими местами
14 Статистика по операторам
15 Информация по любому рабочему месту
16 Администраторы управляют учетными записями и настройкой прав пользователей на основе правил групповой политики
17 Управление учетными данными выполняется на основе связки Метеор с внутренним программы продуктом автоматизации кадрового учета.
18 Выполняет автоматический учет степени усталости операторов Учитывая набор правил, рекомендаций и указаний руководителей выполняет автоматическое управление перерывами сотрудников. Отправляет сотрудников на плановые перерывы. Управляет обеденными перерывами. Учитывает и балансирует всеми доступными показателями, для принятия наиболее эффективных решений
19 Автоматический режим может дополняться ручными командами руководителей
20 Любой сотрудник так же может попросить систему выполнить пожелания по времени перерыва. Примером может быть желаемое время перерыва на обед. Метеор автоматически учитывает и старается выполнить все пожелания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.