Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНикита Сушко
1 Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана
2 Деловая беседа - это устный контакт между людьми, связанными деловыми отношениями
3 Главная задача деловой беседы - это убедить собеседника принять конкретное решение
4 Функции деловой беседы Взаимное общение работников из одной организации; Совместная разработка и оперативное решение идей и замыслов; Контроль и координация уже начатых деловых мероприятий; Поддержание деловых контактов; Стимулирование деловой активности.
5 5 принципов ведения деловой беседы Привлечь внимание; Заинтересовать собеседника; Детальное обоснование; Выявить интересы и устранить сомнения; Преобразование интересов собеседника в окончательное решение.
6 Существует множество литературы как правильно вести деловую беседу
7 Примеры деловых бесед собеседование при приеме на работу; деловые переговоры; собеседование при увольнении с работы; проблемные и дисциплинарные беседы.
8 Этапы деловой беседы Подготовка мероприятия; Начало беседы; Информирование присутствующих; Аргументация выдвигаемого положения; Завершение беседы.
9 4 приема как завязать беседу Прием снятия напряженности, который способствует установлению личных контактов. прием зацепки - кратко изложить ситуацию, увязав ее с содержанием беседы. прием прямого подхода - переход к дело без какого-любо вступления. метод стимулирования игры воображения: постановка в начале беседы множества вопросов по ряду проблем, которые должны рассматриваться в ходе беседы.
10 Рекомендации по выбору места проведения беседы В своем кабинете вы будете чувствовать себя увереннее, если инициатива разговора исходит от вас. В кабинете своего собеседника вам будет легче решать вопросы, по которым вы занимаете объективно более выгодную позицию. Если необходимо выработать совместное решение, программу совместных действий, имеет смысл назначить встречу "на нейтральной территории", где ни одна из сторон не будет иметь преимуществ.
11 Подготовка к предстоящей беседе Необходимо избежать двух крайностей: 1. излишней уверенности в своем умении без подготовки провести эффективный разговор; 2. стремления продумать все этапы будущей встречи, вплоть до использования пауз и жестов.
12 Начало беседы Задачи, которые решаются в начале беседы, связаны прежде всего с: установлением контакта с собеседником; созданием атмосферы взаимопонимания; пробуждением интереса к разговору.
13 Примеры устойчивых оборотов, которые позволяют собеседникам управлять ходом беседы на этапе обсуждения проблемы и принятия решения Давайте уточним детали предмета разговора, если я правильно вас понял… Введите меня в курс дела… Можем ли мы рассчитывать… Вы, конечно, согласитесь, что… Вне всякого сомнения… По мере возможности мы постараемся… Может быть, рассмотрим иные условия… Несогласие Вряд ли это возможно… К сожалению… И другие
14 ЗАДАЧИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ БЕСЕДЫ достижение основной или запасной цели; обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы; стимулирование собеседника к выполнению намеченной деятельности; поддержание в случае необходимости в дальнейшем контакта с собеседником.
15 Успешно завершить беседу - значит достигнуть заранее намеченных целей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.