Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАйна Табарова
1 S AMSUNG G ROUP
2 Samsung Group Тип Промышленный концерн Девиз компанииTurn on tomorrow Навстречу будущему Год основания 1938 год Расположение Республика Корея: Сеул Ключевые фигуры Ли Бён Чхоль (основатель) Ли Гон Хи Продукция: электроника кораблестроение финансы химия развлечения авиастроение Оборот$ 143,1 млрд (2011) Чистая прибыль$21,2 млрд (2010) Число сотрудников 222 тыс. человек (2011)
3 И СТОРИЯ : Samsung Group промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной Корее, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств.
4 Объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов Samsung Group Samsung Electronics. Компании удалось, хоть и с большими убытками, пережить экономический кризис 1980-х годов. С приходом в правление Ли Гон Хи был предложен целый спектр реформ, который предполагал полную реструктуризацию компании.
5 Были введены маркетинговые изменения, полная переработка миссии компании и изменение её символа. На двух первых логотипах компании присутствовали три красные звезды. Но руководство Samsung, посчитав прежний логотип несоответствующим имиджу международной корпорации, решилось на его замену. Именно тогда увидела свет современная эмблема динамично наклоненный синий эллипс с написанным внутри названием фирмы. Отличный дизайн и масштабная рекламная кампания сделали своё дело: логотип стал одним из самых узнаваемых в мире.
6 В 1983 году было открыто производство персональных компьютеров. В годах завершилась разработка первого производства персональных мобильных устройств и мобильной телефонии. И, наконец, в 1999 году премия журнала Forbes Global в сфере производства бытовой электроники была присуждена компании Samsung Electronics.
7 А НАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ S AMSUNG E LECTRONICS
8 Конкуренты. Основными производителями, которые формируют рынок, являются, Samsung,LG, Philips, Sony. Все компании популярны, а их продукция пользуется большим спросом. Из них Samsung занимает первое место. Из потенциальных конкурентов компания LG, которая так же является одним из крупнейших компаний данной отрасли является наиболее значимой.
9 В настоящее время Samsung располагает широкой партнерской сетью. Чтобы облегчить работу партнеров и сделать их бизнес более эффективным и прибыльным, Samsung открыла по всей России более 15 представительств.
10 ПАРТНЕРЫ Компания MERLION является крупнейшим дистрибьютором компьютерной и цифровой техники и лидером российского IT-рынка. ОЛДИ Компания ОЛДИ основана в 1992 году. Сегодня это одна из самых известных в России торговых фирм, установившая партнерские отношения практически со всеми ведущими мировыми производителями компьютерной техники и программного обеспечения. Роско РОСКО является одним из ведущих дистрибьюторов расходных материалов, цифровой фото- и видеотехники, вычислительной техники и компьютерной периферии.
11 OCS Компания OCS, входящая в состав «Национальной компьютерной корпорации»(НКК), основана в 1994 г. Направление деятельности компании OCS-дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования, компонентов, систем хранения данных и инфраструктурного программного обеспечения. В настоящий момент у компании 21 офис в России–Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Уфа, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Самара, Красноярск, Ижевск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Оренбург, Саратов, Ставрополь, Тюмень и Волгоград. OCS фокусируется на проектной и вольюмной дистрибьюции, работе с системными интеграторами, производителями компьютерной техники, специализированными розничными сетями и другими поставщиками корпоративного рынка. Партнерами OCS являются более компаний России. Основа бизнес-стратегии компании OCS-всесторонняя поддержка партнеров:техническая(разработка, экспертиза проектов, консультации), финансовая(кредитные линии, кредитование проектов), информационная, маркетинговая, обучение, и многое другое. MICS Компания предлагает качественную и надежную технику, реализуя сложные проекты. Знание особенностей рынка и опыт работы позволяют достичь отлаженной формы взаимодействия с партнерами, с учетом всех требований и возможностей для роста и развития бизнеса. Landata Компания Landata, входящая в Группу Компаний «Систематика», была основана в 1994 году. Сегодня Landata – ведущий дистрибьютор высококачественного сетевого, телекоммуникационного, компьютерного, периферийного и контрольно- измерительного оборудования. Партнерская сеть Landata насчитывает более 2000 компаний из 83 регионов России. Landata – дистрибьютор, ориентированный, прежде всего, на поддержку партнеров.
12 Бренд Доля рынка, % Samsung 11,7 LG 10,6 Philips 7,3 TTE 6,2 Sony 6,2 Прочее 57,9
13 Партнеры. ООО «Сервис Корсо Трейд» является главным стратегическим сервисным партнёром по ремонту и обслуживанию техники компании «Samsung Electronics», а также продаже комплектующих для нее. Компания работает на рынке сервисных услуг с 1996 года и в течении этих лет достойно удерживает лидирующие позиции в данном направлении
14 В НУТРЕННЯЯ СРЕДА S AMSUNG E LECTRONICS
15 Samsung Electronics Co., Ltd. является мировым технологическим лидером в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. Штат Samsung Electronics--150 тысяч человек в 134 офисах 62 стран мира.
16 Основополагающий принцип Samsung, подчеркивающий первостепенную значимость экономической целесообразности и эффективности, способствовал формированию в компании культуры, ориентированной на результаты. Сотрудники знают, что их компания должна быть лучшей в мире во всех сферах бизнеса, в которых она работает, и постоянно ищут пути достижения этой цели. Еще в 1993 году Ли Бьюнг Чулл сказал: «Существует только три способа добиться успеха в конкурентной борьбе. Первый выпускать продукты, которые будут дешевле изделий всех ваших кон курентов; второй предлагать товары высшего качества при том же ценовом уровне, какой предлагают конкуренты; и третий при одинаковых прочих условиях раньше всех выходить на рынок». Ценности, которые пропагандировал основатель фирмы, навсегда запечатлелись в умах ее работников, и они неизменно следуют трем заповедям: «мы не можем проигрывать, мы должны только побеждать», «мы должны выполнять свою работу максимально эффективно»
17 Еще одним важным компонентом корпоративной культуры Samsung Group является лояльность с упором на честность и исполнительность. Тут всегда делался акцент на честности и корпоративной этике, исключалось взяточничество и стремление к личной наживе и активно реализовывались программы обучения этическим принципам как новичков, так и старых работников.
18 Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ S AMSUNG ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ : Направления Доля, % Телекоммуникационное подразделение 26 Полупроводниковое подразделение 25 Подразделение жидкокристаллических дисплеев 11 Подразделение цифровых медиа технологий 22 Подразделение бытовой техники 7 Прочее 9
19 Положительное влияние Отрицательное влияние Внуртенняя среда Компания 12 лет на российском рынке. Она известна и имеет хорошую репутацию. Продукция компании характеризуется высоким качеством. Широкий ассортимент. Некорректное взаимодействие подразделений. Возможное отсутствие информации о потенциальных и существующих потребителях. Недостаточное информирование потребителя о новых продуктах или нововведениях в уже существующих Внешняя среда Занимает первое место среди всех «китов» на рынке. Освоение новых (потенциальных) потребителей. Предоставление покупателям новых выгод и преимуществ лучше конкурентных. Вывод новых премиальных продуктов. Увеличение доли рынка. - Выход новой линейки Samsung Galaxy Ужесточение конкуренции. Слабый потребительский спрос на премиальные продукты Влияние модных тенденций. Неблагоприятное развитие событий, которое может поставить под угрозу имидж и репутацию компании. -Телефоны Samsung Galaxy пока не могут конкурировать с продукцией Apple --не все могут позволить
20 Т ИПЫ МАРКЕТИНГА С УЧЕТОМ СОСТОЯНИЯ СПРОСА Вид спроса Тип маркетинга Способ решения Снижающийся спрос ремаркетинг Продажа моделей предыдущего года по сниженным ценам(со скидкой) Отсутствующий спрос стимулирующий Продвижение и активная реклама новинок, не имеющих аналогов, привлечение покупателей Чрезмерный спрос демаркетинг Повышение цен на популярные модели телефонов, бытовой техники, прочей электроники
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.