Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕвгений Гарифуллин
1 Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1
2 Главная головная боль предпринимателей: КЛИЕНТЫ. Нет клиентов – нет продаж. Нет продаж – нет бизнеса. Возникают вопросы: Как привлечь новых клиентов? Как удержать интерес постоянных? Как организовать горячую линию для покупателей? Как эффективнее провести опрос и собрать обратную связь? Как быстро ознакомить покупателей с продукцией/услугами? Как повысить лояльность покупателей и узнаваемость бренда? Как проинформировать об акциях, пригласить на мероприятия? ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ РЕШИТ CALL-ЦЕНТР.
3 СРАВНИМ: Свой call-центр Нужно тратить деньги и время на изучение специфики работы отдела продаж Обучение и подбор сотрудников, подключение необходимого ПО, организацию работы операторов… и это – лишь малая часть Сall-центр на аутсорсинге Предприниматель может сбросить с себя операционку и погрузиться в бизнес - процессы, сосредоточиться на продукте. Все заботы по организации продаж, телефонным коммуникациям с потребителями, обучению и найму сотрудников call-центр берет на себя. 1
4 Мы предлагаем своим партнерам комплекс услуг, направленных на: привлечение и удержание клиентов в бизнесе привлечение и удержание клиентов в бизнесе повышение качества обслуживания клиентов повышение качества обслуживания клиентов минимизацию затрат на организацию отдела продаж минимизацию затрат на организацию отдела продаж создание положительного клиентоориентированного имиджа фирмы на российском и международном рынке. создание положительного клиентоориентированного имиджа фирмы на российском и международном рынке. 1
5 Объём рынка аутсорс call центров России ( гг.) 1
6 Почему сейчас? Согласно маркетинговым исследованиям и данным Wordstat. С по , количество запросов на услуги call-центра увеличилось на тыс, это около 26%/ Согласно маркетинговым исследованиям и данным Wordstat. С по , количество запросов на услуги call-центра увеличилось на тыс, это около 26%/ ВЫВОД: На данный момент call - центр - один из самых востребованных каналов обслуживания и поиска клиентов. ВЫВОД: На данный момент call - центр - один из самых востребованных каналов обслуживания и поиска клиентов. 1
7 Мы предоставляем следующие услуги по работе с клиентами: 1) входящие и исходящие звонки; 2) возврат клиента по теплой базе для повторной покупки 3) исследования и опросы 4) контроль качества услуг и оценка удовлетворенности клиентов; 5) оповещение клиентов о событиях, мероприятиях, акциях; 6) рассылка, прием и обработка SMS-сообщений; 7) обработка запросов, поступивших через web-сервисы; 8) функция автодозвона. SERVICES IDEATEAM MARKETING GOAL 1
8 Руководитель маркетинга Ключевые компетенции: Кирилл Смольников Руководитель маркетинга Ключевые компетенции: Маркетинг Лидогенерация Продвижение компании Основатель Ключевые компетенции: Евгений Гарифуллин Основатель Ключевые компетенции: Стратегия Команда Продажи Динара Бойко Руководитель направление Ключевые компетенции: Менеджмент Производство Процессы Альбина Юсупова SMM специалист Руслан Рамазанов Контент менеджер Михаил Зубенко IT специалист Анастасия Сергиенко Личный помощник 1
9 9. Структура расходов - Люди - Маркетинг и продажи - Средства на производство - Программирование 5. Потоки доходов -Прием и обработка входящих звонков -Холодный обзвон (телемаркетинг) -Теплый обзвон (телемаркетинг) -Информирование и приглашения -Анкетирование -Скрипты 8. Ключевые партнёры Маркетинговые Рекламные агентства Web студии Digital- агентства 7. Ключевые действия разработать ПО для автоматизации запустить процесс производства 6. Ключевые ресурсы Команда Техническиесредства Новейшее ПО 2. Ключевые ценности Скорость – Wow-эффект: выполнение работы в гиперкороткие сроки; Автоматизация: внедрение новейших it - технологий it - технологий 4. Взаимоотноше ния с клиентами Продвижение и использование разных каналов продаж 3. Каналы Продвижения Таргетинг Контекстная Лэндинг Рассылки Холодный обзвон Офлайн 1. Сегменты потребителей B2B: Логистические компании Event-агентства Юридические компании Рекламные агентства Строительные компании Салоны красоты Инфо-бизнес
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.