Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемДенис Околович
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород на окне». Воспитатель: Латкина Светлана Валерьевна
2 Вид проекта: исследовательской – познавательный проект для детей подготовительной группы. Длительность проекта: среднесрочный. Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, родители. Актуальность: -развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает возможность ребенку поэкспериментировать, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, работать в коллективе; - работа построена на принципах развивающего обучения и направлена на формирование у ребенка практических умений и навыков; на интеллектуальное, эстетическое и речевое развитие; на стремление к самостоятельной работе; на развитие личности в целом (умение сравнивать, наблюдать)
3 Цель проекта: - развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательскойй деятельности; - уточнить знания о том, какие условия нужны для прорастания семенам; - посадить семена фасоли; - определить условия, необходимые для жизни и роста растений; - вырастить здоровое и сильное растение фасоли; - воспитания у детей любви к природе; - способствования развития у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению; - закрепить знания детей о развитии растений на разных этапах.
4 Задачи проекта: - закрепить и систематизировать имеющиеся знания, ввести новые понятия; - продолжать развивать способности к исследовательскойй деятельности; -продолжать воспитывать сознательное отношение к труду; Предполагаемый результат: - доказать то, что факторы неживой природы оказывают влияние на организм; - сформировать умение в выращивании культурных растений; - сформировать умение ухаживать за культурными растениями, используя имеющийся опыт и знания; - воспитание эмоционального, бережного отношения к окружающей природе;
5 Подготовительный этап: (1-2 неделя) - закрепление знаний об овощах, их разновидностях, способах выращивания, условиях выращивания, времени выращивания и сбора; - знакомство с фасолью, разновидностями фасоли, ее значения в питании человека, исследование семян фасоли;
6 Основной этап: (3-4 неделя) - замачивание фасоли, посадка семян; - наблюдение за ростом; - рисование побегов; - проведение опыта (дефицит и достаток света). Выводы на основе наблюдений.
8 Первые росточки…
9 Далее следовал уход и внимательное наблюдение…
11 Каждые три дня мы измеряли рост растения и зарисовывали в альбом.
13 Вывод: Проследив механизм прорастания семян, мы доказали что в помещении группы можно вырастить фасоль, но для этого следует создать все необходимые условия для роста и развития растения. Проведенные опыты показали, что растениям необходимы: свет, вода, тепло, уход, плодородная почва.
14 Также в приемной нашей группы был организован огород на окне. Дети с удовольствием садили лук, петрушку. Салат, укроп и даже перец. С удовольствием и радостью наблюдали и ухаживали за огородом, делились достижениями со своими родителями.
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.