Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемAndrewPourtov
1 ИНДУСТРИЯ БРЕНДИНГА И ДИЗАЙНА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА: угрозы, возможности и перспективы Андрей Пуртов Фестиваль «Белый Квадрат», Минск,
2 1. УГРОЗЫ
3 Мега-угроза: низкая цена на нефть и резкое падение продаж своей продукции (услуг) лишили денег и/или уверенности подавляющее число участников рынка © ArtGraphics.ru, 2009
4 Рыночные угрозы со стороны клиентов © ArtGraphics.ru, 2009
5 Рыночные угрозы со стороны клиентов Замораживание новых бизнес-проектов
6 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны клиентов Замораживание новых бизнес-проектов Ликвидация непрофильных бизнесов
7 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны клиентов Замораживание новых бизнес-проектов Ликвидация непрофильных бизнесов Сокращение финансирования основных бизнесов
8 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны клиентов Замораживание новых бизнес-проектов Ликвидация непрофильных бизнесов Сокращение финансирования основных бизнесов Уменьшение количества заказов
9 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны клиентов Замораживание новых бизнес-проектов Ликвидация непрофильных бизнесов Сокращение финансирования основных бизнесов Уменьшение количества заказов Снижение средней стоимости заказов
10 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны клиентов Замораживание новых бизнес-проектов Ликвидация непрофильных бизнесов Сокращение финансирования основных бизнесов Уменьшение количества заказов Снижение средней стоимости заказов Уменьшение количества заказов, размещаемых напрямую
11 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны клиентов Замораживание новых бизнес-проектов Ликвидация непрофильных бизнесов Сокращение финансирования основных бизнесов Уменьшение количества заказов Снижение средней стоимости заказов Уменьшение количества заказов, размещаемых напрямую Риск сотрудничества с клиентами из отраслей, наиболее пострадавших в кризис
12 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны клиентов Замораживание новых бизнес-проектов Ликвидация непрофильных бизнесов Сокращение финансирования основных бизнесов Уменьшение количества заказов Снижение средней стоимости заказов Уменьшение количества заказов, размещаемых напрямую Риск сотрудничества клиентами из отраслей, наиболее пострадавшими в кризис Риск расторжения (замораживания, затягивания) контрактных отношений
13 Рыночные угрозы со стороны конкурентов на внутреннем рынке © ArtGraphics.ru, 2009
14 Рыночные угрозы со стороны конкурентов на внутреннем рынке Ценовой хаос – никто не знает реальную стоимость услуги на сегодняшний день
15 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны конкурентов на внутреннем рынке Ценовой хаос – никто не знает реальную стоимость услуги на сегодняшний день Демпинг со стороны конкурентов
16 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны конкурентов на внутреннем рынке Ценовой хаос – никто не знает реальную стоимость услуги на сегодняшний день Демпинг со стороны конкурентов Приход на рынок компаний из смежных отраслей, готовых оказывать вашу услугу бес- платно в качестве бонуса к своей основной коммерческой услуге
17 Рыночные угрозы со стороны конкурентов с внешних рынков © ArtGraphics.ru, 2009
18 Рыночные угрозы со стороны конкурентов с внешних рынков Массовый приход на рынок иностранных агентств, вынужденных в кризис активизировать поиск новых рынков сбыта
19 © ArtGraphics.ru, 2009 Рыночные угрозы со стороны конкурентов с внешних рынков Вынужденное сокращение части креативного персонала Согласованные действия внешних конкурентов при поддержке государственных структур и отраслевых ассоциаций
20 Внутренние угрозы © ArtGraphics.ru, 2009
21 Внутренние угрозы Вынужденное сокращение части креативного персонала
22 © ArtGraphics.ru, 2009 Внутренние угрозы Вынужденное сокращение части креативного персонала Уменьшение (замораживание) заработной платы – снижение «морального духа» сотрудников
23 © ArtGraphics.ru, 2009 Внутренние угрозы Вынужденное сокращение части креативного персонала Уменьшение (замораживание) заработной платы – снижение «морального духа» сотрудников Уменьшение количества творческой работы
24 2. ВОЗМОЖНОСТИ
25 Внутренние возможности © ArtGraphics.ru, 2009
26 Внутренние возможности Небольшое количество одновременно ведущихся проектов может способствовать более высокому уровню их выполнения
27 © ArtGraphics.ru, 2009 Внутренние возможности Небольшое количество одновременно ведущихся проектов может способствовать более высокому уровню их выполнения В условиях, когда практически каждый серьезный заказ добывается через тендер, коллектив сплачивается и способен решать серьезные задачи
28 © ArtGraphics.ru, 2009 Внутренние возможности Небольшое количество одновременно ведущихся проектов может способствовать более высокому уровню их выполнения В условиях, когда практически каждый серьезный заказ добывается через тендер, коллектив сплачивается и способен решать серьезные задачи Наконец, появляется время на то, на что его не хватало раньше – вывод на рынок своих собственных брендов, акций, событий и проектов, а также на путешествия, связанные с работой и самообразованием
29 © ArtGraphics.ru, 2009 Внутренние возможности Небольшое количество одновременно ведущихся проектов может способствовать более высокому уровню их выполнения В условиях, когда практически каждый серьезный заказ добывается через тендер, коллектив сплачивается и способен решать серьезные задачи Наконец, появляется время на то, на что его не хватало раньше – вывод на рынок своих собственных брендов, акций, событий и проектов, а также на путешествия, связанные с работой и самообразованием. Любые действия сегодня намного дешевле, чем до кризиса
30 © ArtGraphics.ru, 2009 Внутренние возможности Небольшое количество одновременно ведущихся проектов может способствовать более высокому уровню их выполнения В условиях, когда практически каждый серьезный заказ добывается через тендер, коллектив сплачивается и способен решать серьезные задачи Наконец, появляется время на то, на что его не хватало раньше – вывод на рынок своих собственных брендов, акций, событий и проектов Любые действия сегодня намного дешевле, чем до кризиса В последние годы никогда не было такого количества свободных высококвалифицированных специалистов на рынке труда
31 Внешние возможности © ArtGraphics.ru, 2009
32 Внешние возможности Общие проблемы способствуют консолидации активных участников рынка
33 © ArtGraphics.ru, 2009 Внешние возможности Общие проблемы способствуют консолидации активных участников рынка Возможен уход с рынка некоторых конкурентов или изменение общей расстановки сил, что может привести к усилению позиций компании
34 © ArtGraphics.ru, 2009 Внешние возможности Общие проблемы способствуют консолидации активных участников рынка Возможен уход с рынка некоторых конкурентов или изменение общей расстановки сил, что может привести к усилению позиций компании Возможность дешево купить перспективный, но оказавшийся в сложной ситуации бизнес конкурентов
35 © ArtGraphics.ru, 2009 Внешние возможности Общие проблемы способствуют консолидации активных участников рынка Возможен уход с рынка некоторых конкурентов или изменение общей расстановки сил, что может привести к усилению позиций компании Возможность дешево купить перспективный, но оказавшийся в сложной ситуации бизнес конкурентов Возможность привлечь более серьезных клиентов, которые раньше работали только с топ- агентствами, а сейчас находятся в поиске более дешевых подрядчиков
36 © ArtGraphics.ru, 2009 Внешние возможности Общие проблемы способствуют консолидации активных участников рынка Возможен уход с рынка некоторых конкурентов или изменение общей расстановки сил, что может привести к усилению позиций компании Возможность дешево купить перспективный, но оказавшийся в сложной ситуации бизнес конкурентов Возможность привлечь более серьезных клиентов, которые раньше работали только с топ-агентствами, а сейчас находятся в поиске более дешевых подрядчиков Возможность получить менее конкурентный доступ к большому количеству пост-кризисных заказов
37 Мега-возможность 1: Оцените, имеет ли вам смысл бороться за ваш бизнес во что бы то ни стало. Возможно, именно кризис поможет вам быстрее найти наилучшую область применения своих способностей © ArtGraphics.ru, 2009
38 Мега-возможность 2: пережив кризис, вы имеете реальный шанс увеличить свою долю рынка или даже войти в группу лидеров © ArtGraphics.ru, 2009
39 3. ПЕРСПЕКТИВЫ
40 © ArtGraphics.ru, 2009 Представьте себе идеальный рынок, на котором бы вы хотели бы работать. Представили? А теперь составьте свою личную программу на 1–2 года по созданию такого рынка. Что вы можете сделать, чтобы мечта стала реальностью?
41 © ArtGraphics.ru, 2009 В любом случае, думайте о том, какой ваша компания будет через 1 год, 3 года и 5 лет. Однако, рынок не стоит на месте и не все зависит только от вас, поэтому полезно попытаться спрогнозировать ближайшее будущее:
42 © ArtGraphics.ru, 2009 В силу того, что любой рынок нуждается в руководящей и направляющей силе, формирующей его, защищающей его, и лоббирующей его интересы перед различными целевыми аудиториями, на российском рынке брендинга была создана Ассоциация Брендинговых Компаний России (АКБР) 1
43 Существующие на данный момент организации разного типа – например, «Гильдия Маркетологов», «Международная Академия Бренда», «Ассоциация коммуникационных агентств России», «Союз дизайне- ров России» – не смогли или не захотели взять в свои руки, возглавить и начать формировать молодой, перспективный и динамично растущий рынок брендинга, поэтому, так как свято место пусто не бывает, появились инициативные люди из числа наиболее сильных, и активных участников рынка © ArtGraphics.ru, 2009
44 2 Конкуренты-СМИ, конкуренты-компании и конкуренты-топ-менеджеры будут сближаться, кооперироваться и образовывать стратегические союзы во имя решения более серьезных задач, которые невозможно решить в одиночку
45 3 © ArtGraphics.ru, 2009 Будет создан первый рейтинг брендинговых компаний, построенный на основе их оборотов. Возможно, будут также созданы списки неплатежеспособных и непорядочно ведущих себя по отношению к исполнителям клиентов, что сделает рынок более прозрачным, как для клиентов, так и для агентств
46 4 © ArtGraphics.ru, 2009 Важнейшие проекты и события индустрии брендинга, дизайна и коммуникаций – каталоги, журналы, интернет-порталы, выставки, конкурсы, фестивали, конференции – станут взрослее и лучше, либо перестанут существовать, уступив место проектам/событиям с более правильным форматом и бизнес-моделью
47 5 © ArtGraphics.ru, 2009 Российская индустрия брендинга в кратко- срочной перспективе выйдет на зарубежные рынки, а в долгосрочной – станет важной частью российского экспорта в посткризисное время
48 стратегия > брендинг > дизайн +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.