Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНазира Адахамова
2 ЧТО ТАКОЕ «ПЕРЕГОВОРЫ» Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при обсуждении условий купли-продажи товаров или услуг, при заключении разного вида договоров и т.п.
3 Переговоры состоят из трех основных стадий: подготовка переговоров 1 процесс переговоров 2 достижение согласия 3 3
4 Подготовка переговоров: Выбор средств ведения переговоров. 1 Установление контакта между сторонами. 2 Сбор и анализ необходимой информации 3 3 Разработка плана переговоров. 4 4 Формирование атмосферы взаимного доверия. 5
5 1. Выбор средств ведения переговоров. На этом этапе выявляются совокупность различных подходов или процедур переговоров, средства, которые будут задействованы при их осуществлении; определяются посредники, арбитраж, суд и др., способствующие решению проблемы; выбирается для обеих сторон подход.
6 2. Установление контакта между сторонами устанавливается контакт по телефону, факсу, электронной почте; выявляется желание вступить в переговоры и скоординировать подходы к проблеме; устанавливаются отношения, для которых характерны взаимное согласие, доверие, уважение, договариваются о подключении к переговорам всех заинтересованных сторон
7 3. Сбор и анализ необходимой для переговоров информации выявляются, собираются и анализируются соответствующие сведения о людях и существе дела, имеющие отношение к предмету переговоров; проверяется точность данных;
8 минимизируется вероятность негативного влияния недостоверных или недоступных данных; выявляются основные интересы всех участвующих в переговорах сторон. 3. Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
9 4. Разработка плана переговоров определяются стратегия и тактика, которые способны привести стороны к соглашению; выявляется тактика, соответствующая ситуации и специфике спорных вопросов, которые будут обсуждаться.
10 5. Формирование атмосферы взаимного доверия ведется психологическая подготовка к участию в переговорах по основным спорным вопросам; подготавливаются условия для восприятия и понимания информации и минимизируется эффект влияния стереотипов;
11 формируется атмосфера признания сторонами законности спорных вопросов; создается обстановка доверия и эффективной коммуникации. 5. Формирование атмосферы взаимного доверия
12 В заключение вот правила, которые помогают убедить партнера по переговорам:
13 Для получения положительного решения по важному для вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких, простых, приятных для собеседника вопроса, на которые он легко ответит.
14 Не загоняйте партнера в угол. Дайте ему возможность «сохранить лицо».
15 Не принижайте статус партнера.
16 Желая переубедить, начните не с разделяющих вас вопросов, а с того, в чем вы согласны с партнером.
17 Проверяйте, правильно ли вы понимаете партнера.
18 Следите за мимикой, жестами и позами своими и партнера.
19 Покажите, что предлагаемое вами соответствует каким-то интересам партнера.
20 Спасибо за внимание. Надеюсь, данные информации были полезными и интересными для Вас
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.