Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлина Абросимова
1 Формирование общих и профессиональных компетенций посредством активных и интерактивных методов и приёмов обучения
2 - Приём первый: апелляция к жизненному опыту обучающихся Ассоциации помогают лучше понять смысл изучаемой темы и закрепят знания Обсуждение хорошо знакомых ситуаций или бытовых предметов, связанных с изучаемым материалом Анализ собственных действий, собственного поведения Создание аналогий
3 Приём второй: ссылка на то, что приобретаемые сегодня знания понадобятся при изучении последующего материала Планирование своего обучения. Ответственность перед будущими задачами. Стремление к получению квалификации -
4 - Приём третий: создание проблемной ситуации Изучение сложных или значимых проблем в безопасной обстановке, а не в реальной жизни, с ощутимыми угрозами и последствиями. Проблемный вопрос, метод проб и ошибок, задачи с недостаточным условием, требующие поиска дополнительной информации
5 Прием четвёртый: использование занимательной информации на уроке и пользование интернет-ресурсами Подача легко воспринимаемой информации в виде видеороликов, поясняющих схем, таблиц, презентаций Проведение игр
6 - Приём пятый: интеграция учебного материала Объединение различных учебных материалов Усиление межпредметных связей, расширение сферы получаемой информации
7 - Приём шестой: использование разнообразных форм деятельности обучающихся на уроке Групповая форма, работа в парах, индивидуализированная форма, дифференцированно-групповая и кооперативно-групповая формы работы развивают творческую активность обучающихся
8 - Прием седьмой: разнообразные формы контроля Назначение предварительного контроля состоит в установлении исходного уровня разных сторон личности учащегося Текущий контроль выявляет обратную связь, позволяет получать сведения о ходе процесса усвоения Итоговый контроль систематизирует и обобщает учебный материал
9 - Приём восьмой: формирование способности обучающихся понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация учебных фильмов, наблюдение за профессиональной деятельностью на производстве, профессиональные соревнования и прочее являются дополнительными способами формирования мотивационной компетентности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.