Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемкарим каримов
2 Устройство однофазного асинхронного двигателя
3 Пусковой конденсатор Конденсатор может быть установлен и вне двигателя, например, вместе с пускозащитной аппаратурой. Корпус-Корпус электродвигателей изготовлен из высококачественного из алюминиевого сплава или чугуна Статор двигателя-Статор однофазного двигателя изготавливается из ламината качественной электротехнической стали с термохимической обработкой, что снижает магнитные потери и рабочую температуру двигателя. Сердечник статора, набирается из штампованных листов электротехнической стали. Обмотка статора мотается как две обмотки главная(рабочая) (U1 и U2) и вспомогателльная (пусковая) (Z1 и Z2). Главная обмотка подключается непосредственно к сети, вспомогателльная обмотка также подключается к сети, но через рабочий конденсатор. Ротор вращающаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела Вентилятор- вентиляторы служат для обеспечения эффективного охлаждения двигателя
4 Коммутационная аппаратура Пуска́телль электромагнит́тный предназначенное для пуска электродвигателя, обеспечения его непрерывной работы, отключения питания, защиты электродвигателя и подключенных цепей, и иногда для реверсирования направления его вращения. Кнопка Пуск-стоп Пуск-замыкается нормально разомкнутый контакт Стоп-снимается напряжение с катушки управления и под воздействием возвратных пружин пускателль отключается.
5 Схема подключения не реверсивный
7 Исходное состояние схемы. При включении автоматического выключателя QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние силовые контакты магнитных пускателей КМ1 и КМ2 и там остаются дежурить. Фаза «А», питающая цепи управления, через автомат защиты цепей управления SF1 и кнопку SB1 «Стоп» поступает на контакт 3 кнопок SB2 и SB3, вспомогателльный контакт 13НО пускателей КМ1 и КМ2, и остается дежурить на этих контактах. Схема готова к работе.
8 Пуск электродвигателей Перед пуском электродвигателей с фазным ротором проверка и подготовка к пуску производится так же, как и у электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Дополнителльно к этому проверяется состояние пускового реостата, щеток, сопротивления изоляции обмотки ротора и проводов или кабелей, соединяющих щетки с пусковым реостатом, а также работа механизма заворачивания колец и подъема щеток. После проверки и устранения замеченных недостатков производится пуск электродвигателя вначале вхолостую, а затем под нагрузкой.
9 Пуск в ход электродвигателя с фазным ротором производится в следующей последователльности : проверяется и устанавливается в положение "пуск" рукоятка пускового реостата, при этом реостат полностью введен (движок находится на контактах, соответствующих наибольшему сопротивлению), проверяется наложение щеток на кольца и положение "пуск" механизма для заворачивания колец, включается пускателль цепи статора и по мере разворачивания ротора электродвигателя медленно передвигается ручка пускового реостата до крайнего положения, соответствующего наименьшему сопротивлению, проверяется работа щеток, которые не должны сильно искрить, поворотом рукоятки механизма закорачиваются кольца и поднимаются щетки. При чрезмерном искрении необходимо протереть кольца чистой тряпкой без ворса или отшлифовать их стеклянной шкуркой.
10 Прием в эксплуатацию. Прием в эксплуатацию. При приеме смонтированной электрической машины в эксплуатацию ее необходимо тщателльно осмотреть, подтянуть крепежные детали. Ма- шина, ее пускозащитная аппаратура и вспомогателльное оборудование должны быть доступны для осмотра, ремонта и соответствовать условиям эксплуатации. При приеме смонтированной электрической машины в эксплуатацию ее необходимо тщателльно осмотреть, подтянуть крепежные детали. Ма- шина, ее пускозащитная аппаратура и вспомогателльное оборудование должны быть доступны для осмотра, ремонта и соответствовать условиям эксплуатации. На электродвигателях и приводных механизмах нужно стрелками указать направление вращения, проверить свободное вращение вала. На электродвигателях и приводных механизмах нужно стрелками указать направление вращения, проверить свободное вращение вала. Для контроля напряжения на щитах должны быть установлены вольтметры или сигнальные лампы, а для наблюдения за режимом работы электрических машин – амперметры. Для контроля напряжения на щитах должны быть установлены вольтметры или сигнальные лампы, а для наблюдения за режимом работы электрических машин – амперметры. При проведении текущего ремонта выполняются следующие операции: При проведении текущего ремонта выполняются следующие операции: очистка, демонтаж, разборка и дефектация электродвигателя;очистка, демонтаж, разборка и дефектация электродвигателя; замена подшипников, ремонт выводов, клеммной коробки, повре-жденных участков лобовых частей обмотки;замена подшипников, ремонт выводов, клеммной коробки, повре-жденных участков лобовых частей обмотки; сборка электродвигателя, покраска, испытание на холостом ходу и под нагрузкой.сборка электродвигателя, покраска, испытание на холостом ходу и под нагрузкой.
11 Контрольные вопросы Какие испытания проводятся перед пробным пуском Сколько магнитных пускателей нужно чтобы подключить не реверсивную схему Перечислите коммутационные аппаратуры Из чего состоит электрический двигателль Какой аппаратура предназначен для зашиты двигателя от перегрева Можно ли управлять эл.двиг. с двух разных мест. Опишите принцип работы магнитного пускателя. Можно ли управлять обороты вращения электро-двигателя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.