Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТатьяна Крушельницкая
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая Т.Н.
2 Цель: Формировать представления о родном крае у детей старшего дошкольного возраста в процессе интегрированного подхода
3 Задачи
4 Этапы работы над проектом Этапы Содержание этапа Сроки Организационно-диагностический анализ литературы; сбор информации; диагностика детей; анкетирование педагогов, родителей; анализ речевой развивающей среды; планирование; создание материальной базы. ( сентябрь - декабрь 2016 г.) Внедренческий Практические занятия с детьми, педагогами и родителями. (январь-апрель (2017 г.) Аналитико-итоговый Мониторинг по познавательно-речевому развитию детей. Показ итогового занятия с использованием пиктограмм «Город, в котором я живу» (март - апрель (2017 г.)
5 Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста. Принцип полноты, необходимости и достаточности позволяет решать поставленные цели и задачи Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями Принцип комплексно-тематического построение образовательного процесса Принцип развивающего обучения, целью которого является ребенок Принцип научной обоснованности и практической применимости Принципы
6 Педагогические условия
7 Новизна Новый подход к построению проекта заключен в следующем: Содержание проекта строится на личностно- ориентированном обучении и имеет вариативность и дифференцированный подход. В проекте прослеживаются связи с другими образовательными областями. Осуществляются специальные задачи по диагностике и развитию творческого потенциала детей путем выполнения творческих заданий. Современный образовательный процесс не мыслим без внедрения инноваций, поэтому проект не является исключением.
8 Патриотическое воспитание может осуществляться в процессе: Игры Самостоятельной деятельности Продуктивной деятельности НОД Общения со взрослыми и детьми Экскурсии Целевые прогулки
9 Перспективный план Название темы 1. Время года (зима, весна, осень, лето) 2. Животные и птицы (дикие, домашние) 3. Деятельность и быт людей (профессии,) 4. Наш город 5. Коренные жители Севера (жилище, одежда) 6. Праздники
10 Формирование патриотических знаний в разных видах деятельности Составление рассказа по картине Пересказ худ текста Составление рассказа из личного опыта Составление описательного рассказа
11 Ожидаемые результаты Дети научатся устанавливать причинно-следственные связи в природе Формируются простейшие географические представление о нашей стране, уточнятся понятия «полезные ископаемые», символика нашей страны и в частности округа и города Расширятся знания о профессиях и людях труда нашего города Воспитается любовь к родному городу, бережное отношение ко всему что их окружает Речевая активность повысится, дети более подробно смогут рассказать о своем городе, детском саде, семье,.природе нашего края Расширятся и систематизируются знания о коренных жителях нашего края, их быте, промыслах
12 Сравнительный анализ качественных показателей на начало реализации проекта и конец реализации проекта Начало реализации проекта Конец реализации проекта
13 Направление работы участников педагогического процесса Направление работы воспитателя создание условий для воспитания патриотических чувств и речевого развития детей в группе; наблюдения, целевые прогулки, чтение художественной литературы; Направление работы других воспитателей изучение теоретического вопроса о воспитании патриотических чувств дошкольников, развитии связной речи; создание условий для познавательно-речевого развития детей в процессе НОД; изучение теоретического вопроса о воспитании патриотических чувств дошкольников, развитии связной речи; создание условий для познавательно-речевого развития детей в процессе НОД; проведение интегрированных занятий; согласование изо занятий с тематикой занятий данного проекта; подбор художественных произведений (весна, осень, зима) Направление работы воспитателя изо информация о патриотическом воспитании и речевом развитии детей; совместная деятельность с детьми; помощь в создании макетов города в группе (патриотический уголок); Направление работы с родителями
14 Партнеры Социальные объекты Воспитатели Родители
15 Дидактические игры
16 Экскурсии
19 Уголок родного края
21 Символика города
23 Мини-музей в детском саду
24 Стенгазеты
25 Виды речевой деятельности
26 Деятельность детей
27 Продуктивная деятельность детей и родителей
28 Продукт проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.