Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемаааааааа аааааааааа
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский поли профильный колледж» Выполнила: Когтева Мария студентка Ш-12 группы Преподаватель педагогики: Великановская Л.А.
2 Где же проявляется теоретическая готовность к педагогической деятельности? Теоретическая готовность к педагогической деятельности проявляется в конструктивных и гностических умениях, относящихся к группе внутренних (идеальных) умений.
3 ГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРЕБУЕТ РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ. Аналитические умения Прогностические умения Проективные умения Рефлексивные умения
4 АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Расчленять педагогические явления на составляющее элементы. Осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи с со всеми компонентами педагогического процесса Находить в психолого-педагогической теории идеи, закономерности Правильно диагностировать педагогическое явление Вычленять основную педагогическую проблему
5 ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ умение прогнозировать развитие коллектива: динамику его структуры, развитие системы взаимоотношений, изменение положения актива и отдельных учащихся в системе взаимоотношений и т.п. Умение прогнозировать развитие личности. Умения прогнозировать ход педагогического процесса.
6 ПРОЕКТИВНОЕ УМЕНИЕ Предполагает материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания переводить цели и содержание образования в конкретные педагогические задачи определять комплекс доминирующих и подчиненных задач для каждого этапа педагогического процесса. Оперативное планирование требует от педагога владения цельным рядом конкретных узко методических умений, проводящих к материализации проекта проведения бесед
7 РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ Имеют место при осуществлении педагогом конкретно-оценочной деятельности, направлены на себя -Правильности постановки целей, их перевода в конкретные задачи. -соответствия содержания деятельности воспитаниях поставленными задачами.
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.