Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемimg.rg.ru
1 Рекламные возможности Официальное издание Правительства РФ
2 О проекте сайт «Российской газеты». Учредителем издания является Правительство РФ. «Российская газета» ежедневное деловое общественно- политическое издание, имеющее статус официального публикатора документов. По данным TNS Media In. в гг. РГ уверенно входит в тройку лидеров самых цитируемых изданий. Сайт сегодня в большой степени является самостоятельным ресурсом, предоставляющим посетителям всю полноту информации в оперативном режиме, используя все типы современного контента. Основные информационные акценты наследуют ориентиры бумажного издания деятельность федеральных и региональных органов власти, экономическая информация, деловые новости. По данным открытых счетчиков, а также по данным TNS Web Index уже третий год rg.ru является лидером по посещаемости среди сайтов деловых СМИ. Приоритетами он-лайн издания являются оперативность в предоставлении важной новостной информации, востребованной нашей аудиторией, территориальный охват освещаемых событий и использование собственного качественного контента. На сайте используются все современные форматы и для публикации событийной информации, и для размещения всех видов современной рекламы.
3 Посещаемость сайта Последние два года сайт «РГ» по разным данным является лидером среди сайтов деловых и общественно-политических изданий. При этом мы сохраняем высокое качество нашей аудитории. Наши читатели привлекательны целостностью и понятной спецификой. Это госслужащие, сотрудники крупных компаний, интересующиеся деятельностью и позицией государства, а также официальной информацией. Большая и постоянная часть наших читателей – сотрудники крупных госорганизаций, юридических и страховых компаний, люди, работающие с финансами и в сфере интеллектуальных услуг. Средний возраст посетителей сайта – лет. Преимущественно это руководители и специалисты со средним и высоким доходом. Сегодня аудитория сайта составляет около 200 тысяч посетителей в сутки. Количество просмотров главной страницы составляет порядка в неделю, общее количество показов в месяц – около 15 миллионов. {
4 Посещаемость сайта Также по данным TNS Web Index сайт «РГ» входит в первую двадцатку информационных ресурсов российского интернета. По разным данным на сегодняшний день из всех сайтов газет мы уступаем только «Комсомольской правде» и «Аргументам и фактам», увеличив за прошлый год аудиторию на 23%. Судя по статистике, в этом году рост аудитории составит не менее 30%: только за первый квартал по данным Mail.ru посещаемость возросла на 40% - с 3,5 миллионов посетителей в январе до 5 миллионов в апреле.
5 Аудитория. Пол, возраст По данным исследования TNS Web Index
6 Аудитория. Социальное положение По данным исследования TNS Web Index.
7 Аудитория. Материальное положение - Москва По данным исследования TNS Web Index
8 Аудитория. Материальное положение - Россия По данным исследования TNS Web Index
9 Рекламные форматы Официальное издание Правительства РФ
10 Баннер 100%х90. Верхняя перетяжка Верхняя перетяжка – наиболее оптимальный вариант для имиджевого размещения. Возможные позиции Главная страница: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения р. Все страницы: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения – р. Все страницы, кроме главной: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения – р. - стоимость месячного размещения – р.
11 Баннер 100%х90. Центральная перетяжка Центральная перетяжка – баннер, позволяющий реализовывать задачи по привлечению внимания к конкретным продуктам и акциям. Возможные позиции Главная страница: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения р. Все страницы: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения – р. Все страницы, кроме главной: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения – р. - стоимость месячного размещения – р.
12 Баннер 240х400 Баннер 240х400 – наиболее распространенный формат размещения медийной рекламы. Удобен для массированной рекламной кампании. Возможные позиции Главная страница: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения р. Все страницы: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения – р р. за 1000 показов. Все страницы, кроме главной: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения – р. -стоимость месячного размещения – р р. за 1000 показов. * Стоимость размещения баннера 240х400 во 2-3 экране: - главная страница – 430 р. за 1000 показов - все страницы – 430 р. за 1000 показов - все страницы, кроме главной – 400 р. за 1000 показов
13 Баннер 240х800 Баннер 240х800 –формат, который не останется незамеченным пользователем ни при каких обстоятельствах. Возможные позиции Главная страница: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения р. Все страницы: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения – р. - стоимость месячного размещения – р р. за 1000 показов. Все страницы, кроме главной: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения – р. -стоимость месячного размещения – р р. за 1000 показов.
14 Баннер 240х240 и другие форматы Для баннеров нестандартных форматов мы готовы предлагать рассматривать размещения в индивидуальном порядке. Возможные позиции Главная страница: ~ показов в неделю Все страницы: ~ показов в неделю Все страницы, кроме главной: ~ показов в неделю Стоимость размещения согласовывается в привязке к текущим рекламным позициям.
15 Расхлопы Любой формат баннера может быть использован для размещения расхлопывающегося баннера. «Расхлоп» активируется при нажатии или наведении мыши на баннер. Возможные позиции Главная страница: ~ показов в неделю Все страницы: ~ показов в неделю Все страницы, кроме главной: ~ показов в неделю Стоимость размещения согласовывается в привязке к исходному размеру баннера с наценкой 30-80%.
16 Текстографический блок Текстографический блок – формат, акцентированный картинкой и позволяюший донести до пользователя важную тектовую информацию. Возможные позиции Главная страница: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. (в первом экране с наценкой 30%) - стоимость месячного размещения р. (в первом экране с наценкой 30%) Все страницы: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения – р. Все страницы, кроме главной: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения – р. -стоимость месячного размещения – р.
17 Тематические спецпроекты. Партнерство Для решения нестандартных задач мы предлагаем стать партнерами наших тематических проектов. Событийные редакционные проекты создаются в связи с заметными культурными, спортивными и экономическими событиями или по тематическим направлениям – финансы, недвижимость и т.д. Возможные позиции Логотип партнера в шапке событийного спецпроекта, брендирование элементов спецпроекта - показ логотипа на главной странице спецпроекта и в шапке всех привязанных к нему материалов - наличие колонки партнера в составе проекта, размещение брендированных плашек и т.д. - стоимость согласовывается исходя из параметров события и дополнительных условий Создание тематического спецпроекта - выработка структуры проекта в согласовании с партнером - участие партнера в создании контента - размещение текстовых, фото и видеоматериалов партнера Стоимость ~ р. в зависимости от выбранной тематики и наличия клиентского контента Поддержка и обновление тематического спецпроекта ~ р. в месяц. Анонсирование спецпроекта на главной странице rg.ru ~ от р. в неделю Также возможно партнерское участие в фото и видеопроектах rg.ru
18 Брендирование сюжета Нестандартный подход – брендирование сюжетов сайта. Реклама в тематическом сюжете повышает доверие пользователя к рекламодателю. Возможные позиции Перетяжка над сюжетом: - стоимость недельного размещения ~ р. - стоимость месячного размещения ~ р. Брендирование описания сюжета: - стоимость недельного размещения ~ р. - стоимость месячного размещения ~ р. Дополнительный (тематически связанный) баннер 240х400: - стоимость недельного размещения ~ р. стоимость месячного размещения ~ р. Баннер 240х400: - стоимость недельного размещения ~ р. - стоимость месячного размещения ~ р. * Количество показов зависит от выбранной тематики и прогнозируется индивидуально. Может быть выбран громкий тематический сюжет («интерес» пользователя к событию ориентировочно в течение недели) или базовый (пользующийся постоянным спросом посетителей).
19 Двойное брендирование; переходящий слоган «Двойное» брендирование – использование двух перетяжек тематически или графически связанными между собой баннерами. Возможные позиции Главная страница: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения р. Все страницы: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения р. - стоимость месячного размещения – р. Все страницы, кроме главной: ~ показов в неделю - стоимость недельного размещения – р. - стоимость месячного размещения – р.
20 Рекламные публикации Рекламно-информационные публикации расскажут посетителям сайта о компании или событии подробно. Размещение материала Размещение текста до 5000 знаков на сайте «РГ» навсегда Анонсирование материала на главной странице в тематической рубрике на неделю Размещение в статье фото или видеорепортажа - стоимость недельного размещения р. * Материал размещается под плашкой «на правах рекламы» Информационный пакет При необходимости регулярного размещения текстовых материалов можно использовать возможности размещения в рамках информпакета - 5 материалов в месяц – р материалов в месяц – р материалов в месяц – р. В стоимость включено анонсирование материалов на главной странице сайта в тематической рубрике на соответствующий срок.
21 Контактная информация Ольга Крикун Менеджер по работе с клиентами Тел./факс: Почта: Варвара Дмитриева Руководитель проекта Тел./факс: Почта: Мы всегда готовы обсудить цели и задачи вашей рекламной кампании и максимально способствовать достижению ваших целей. Мы открыты любым предложениям наших партнеров и рекламодателей как по реализации существующих у нас рекламных возможностей, так и по созданию новых. Мы предпочитаем проводить рекламные кампании в «РГ» так, чтобы наши партнеры получили максимальную отдачу от сотрудничества и решали с нашей помощью именно те задачи, которые ставятся перед рекламной кампанией в целом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.