Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемолеся пырьева
1 Система дошкольного образования в Китае
2 Основные типы учреждений раннего образования в Китае. Основной формой дошкольного образования и воспитания в Китае является детский сад. Функционируют такие возрастные группы: младшая, средняя, старшая. В младшей воспитывается 25 детей, средней- 30, а в старшей -35. Обычно в каждой группе работают 2 воспитателя, которые проходят специальную подготовку и аттестацию и один помощник. Существует 3 вида детских садов: государственные, ведомственные, частные детские сады.
3 В Китае существуют и другие формы дошкольного образования. Центры пренатального образования- этими центрами, которые открыты для беременных женщин и их мужей с целью эффективного пренатального развития детей и развития после рождения и укрепления отношений супругов, управляют ими медицинские учреждения. Детские ясли - в эти учреждения принимают детей старше 1 года и до 3 лет. Комбинированные детские сады их открывают крупные предприятия. В этих учреждениях воспитываются дети сотрудников с 4 месяцев до 6 лет. Они работают круглосуточно. Благотворительные образовательные учреждения - для детей инвалидов от рождения до 15 лет. « SOS-детские деревни» - подобные учреждения открываются международными благотворительными организациями для детей сирот до 18 лет.
4 Распорядок дня. В 6:30 подъём В 7:00 зарядка В 7:45 завтрак В 8:30 утреннее приветствие В 8:45 занятие В 10:00 перемена (купание) В 10:30 игры на улице В 11:45 обед В 12:15 дневной сон В 15:00 полдник В 15:30 групповые игры, пение, танцы В 16:15 игра В 17:30 ужин В дети слушают пластинки, некоторые дети уходят домой, некоторые остаются с ночевкой В они идут в спальню, полощут рот В ложатся спать
5 В настоящее время все дошкольные учреждения работают по единой программе воспитательно- образовательной работы- Директивной программе по дошкольному образованию (экспериментальный вариант). Эта программа (2001 г) утверждена Министерством образования КНР и составлена на основе теорий Л.С. Выготского, Ж. Пиаже, Т. Гарднера и китайского педагога Дао Сичжи. Программа состоит из пяти разделов: здоровье, речь, научный интерес, социальные навыки, искусство.
6 Принципы построения развивающей среды: Всесторонность Участие Изменяемость
7 Под средой детского сада понимается совокупность материальных и нематериальных условий для физического и психического развития, поэтому среда должна иметь несколько направлений.
8 Деятельность – целесообразность построения среды способствует формированию желательного поведения детей. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы сформировать у детей полезные привычки.
9 Познание – содержание и результаты развития демонстрируются с помощью рисунков, и среда, как учебник, даёт и знание, и способ учения. Так, в уголке художественно - творческой деятельности показывается последовательность изготовление поделок, что способствует развитию самостоятельности детей.
10 Социализация – в процессе обсуждения варианта создания среды и её воплощения дети общаются с взрослыми и с другими детьми. Этот процесс развивает коммуникативные способности, формирует стремление к сотрудничеству, коллективизм, помогает самостоятельно овладеть социальными нормами.
11 Здоровье – предлагаемые пособия должны соответствовать санитарно - гигиеническим нормам, стимулировать развитие чувств, самостоятельной двигательной активности и обеспечивать комфорт каждому ребёнку. Зрение – воспитатель должен создать такую среду, чтобы её цвет, образность и рациональность способствовали развитию эстетического вкуса.
12 Культура – предметная среда должна отражать и национальные традиции и особенности самого детского сада.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.