Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемyana greb
1 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист ГМЦ ДОгМ
2 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru
3 ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАТЕГИИ Стратегия экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года; Стратегия национальной безопасности Российской Федерации; Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года; Концепция внешней политики Российской Федерации; Концепция общественной безопасности в Российской Федерации; Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года; Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года; Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.
4 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ТЕРМИНОЛОГИЯ "интеллектуальная транспортная система" – система управления, интегрирующая современные информационные и телематические технологии "социальный риск" – число лиц, погибших в дорожно- транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения "транспортный риск" – число лиц, погибших в дорожно- транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств
5 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ДИНАМИКА ОСНОВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ДТП* Страны Фактические данные Прогноз Швеция 9,16,72,82,7 1,4 Великобритания 9,46,13,12,8 1,6 Нидерланды 9,26,83,63,3 1,8 Испания 23,214,55,43,7 2,7 Германия 149,14,53,9 2,3 Ирландия 13,6114,74 2,4 Россия 2420,118,613,8 4 * в динамике показателя социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс.населения)
6 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ период с 2018 по 2020 год период с 2021 по 2024 год завершение выполнения мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в годах» осуществление разработанных практических мероприятий в целях устойчивого повышения безопасности дорожного движения
7 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ЧТО ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: рост автомобилизации населения; недостаточное внимание к причинам детского дорожно-транспортного травматизма; нарушение правил дорожного движения; несовершенство системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.
8 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ЦЕЛИ СТРАТЕГИИ Повышение безопасности дорожного движения Стремление к нулевой смертности
9 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ изменение поведения участников дорожного движения; повышение защищенности уязвимых участников дорожного движения; совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения; развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших.
10 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru формирование стереотипов безопасного поведения у несовершеннолетних, участвующих в дорожном движении в качестве пешехода, пассажира или водителя ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СТРАТЕГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
11 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; планирование и актуализация мероприятий на основе результатов постоянного мониторинга наиболее проблемных зон безопасности дорожного движения; приоритет обеспечения безопасности уязвимых участников дорожного движения (дети, пешеходы, инвалиды) и пассажирских перевозок. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.