Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.arbonica.ru
1 Корпоративный тренинг «Конструктор продаж»
2 Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает возможность 100%-но адаптировать обучающий продукт под потребность клиента. Коротко о компании 10-летний опыт работы в крупном, среднем и малом бизнесе в службах персонала и тренинговом бизнесе. Сотрудничество с тренерами России, входящими в первую десятку лучших тренеров, тренерами из Екатеринбурга и Перми. Основные направления деятельности: Бизнес тренинги: по продажам, менеджерским навыкам, командообразованию с целью увеличения прибыли предприятия. Курсы английского языка. Стажировки с целью обмена опытом на предприятиях России, Канады, Японии, Китая.
3 Корпоративный тренинг: Конструктор продаж Кому полезен? Компаниям, имеющим в штате 7 и более сотрудников, занимающихся продажами. Для чего? Для создания технологии продаж в компании и повышения качественных и количественных показателей продаж. Из чего состоит? Семь шагов (тренингов) и один шаг нулевой диагностический. Кто проводит? Тренеры, имеющие опыт продаж. География тренеров: Москва, Екатеринбург, Пермь. Как использовать? «Конструктор продаж» составлен в форме «Лего». Можно по «инструкции» пройти все шаги по очереди, можно составлять индивидуальные конструкции.
4 Цель для участников: Выявить «точки роста» у участников, при этом дать им знания структуры продаж и понимание того, что нужно развивать. Вовлечь в процесс обучения и замотивировать на развитие. Шаг номер ноль: Диагностика Продолжительность: 1 день (9 академических часов). Может проводиться вариант «Экспресс–диагностика» ½ дня (5 академических часов). Результат для заказчика: Концентрированный тренинг по продажам за 1 день. Отчет с рекомендациями об уровне знаний и навыков участников в области продаж. Отчет о работе тренера.
5 Шаг первый: Структура продаж Цель для участников: Овладеть знаниями структуры продаж. Освоить навыки «ведения поэтапной продажи». Результат для заказчика Повышение активных продаж. Эмоциональный подъем у участников и сплочение команды. Программа Мировоззрение успешного продавца, как секрет успешных продаж. Установление отношений с клиентом. Диагностика потребностей клиента. Презентация продукта. Прояснение сомнений и возражений клиента. Заключение сделки и завершение продаж. Уникальная классификация клиентов.
6 Шаг второй: Стандарты продаж Цель для участников: овладеть стандартами продаж и алгоритмом поведения в зависимости от ситуации и типа клиента. Предтренинговая работа: Участники выполняют домашнее задание (прописывают фразы всех этапов продаж, наиболее подходящие для типичных рабочих ситуаций) в течение 5 недель, на основе которого проводится следующий шаг «Стандарты продаж». Результат для заказчика: Увеличение количества лояльных клиентов; Создание документа «Стандарты продаж». Посттренинговая работа: Участники внедряют «Стандарты продаж» на практике. Ведут контроль удачей и промахов в течение 7 – 10 недель.
7 Шаг третий: Результативные продажи Цель для участников: Отработать наиболее «уязвимые» моменты в продажах с целью повышения количества заключения сделок. Составить перечень до и пост- продажной составляющей. Результат для заказчика: Повышение объема продаж. Повышение профессионализма участников. Программа: Подготовка к продажам. Компетенции успешного продавца. Этапы продаж: контакт с клиентом, диагностика потребностей клиента, презентация продукта, прояснение сомнений и возражений клиента. Заключение сделки и завершающая стадия продажи. Создание приверженных клиентов. Конфликты и претензии. Взаимодействие с клиентом по телефону.
8 Шаг четвертый: Телефонные продажи Цель для участников: Научиться структуре телефонных продаж. Научиться получать результат от 100% телефонных звонков. Результат для заказчика: Уменьшение количества нерезультативных звонков. Повышение профессионализма участников. Программа: Этапы продажи по телефону. Сбор и анализ необходимой информации. Подготовительный этап. Телефонный разговор: отработка всех этапов. «Холодные» звонки. Голос как основной инструмент телефонных продаж. Анализ проведённого разговора.
9 Шаг пятый: Командные продажи Цель для участников: Согласовать внутренние установки с целями компании. Отработать навыки эффективной коммуникации в межличностном и межфункциональном взаимодействии сотрудников. Усилить ощущение принадлежности к компании, мотивировать каждого участника на внесение максимального вклада в реализацию целей компании. Сформировать осознание принципов эффективного командного взаимодействия. Результат для заказчика: Создание нового отношения к работе. Зарядить и повысить мотивацию на достижение результата.
10 Шаг шестой: Управление конфликтом и стрессом Цель для участников: Отработать стратегии поведения в конфликтной ситуации. Овладеть методами снятия стресса. Результат для заказчика: Уменьшение количества неудовлетворенных клиентов. Повышение профессионализма участников. Программа: Стратегии поведения в конфликтных ситуациях с клиентом. Переговоры как инструмент управления конфликтными ситуациями. Диагностика собственного уровня стресса. Создание программы самопомощи и профилактики стресса для применения на рабочем месте.
11 Шаг седьмой: VIP-продажи Цель для участников: Овладеть навыками продаж крупным клиентам. Освоить технологию продаж ключевым клиентам. Результат для заказчика: Повышение объема продаж. Повышение профессионализма участников. Программа: Классификация клиентов. Характеристики ключевых клиентов. Этапы работы с ключевыми клиентами. Сбор информации. Досье клиента. Типы переговоров с крупными клиентами. Секреты успешного коммерческого предложения. Особенности этапов продаж и завершения сделки.
12 Спасибо за внимание! ООО «Арбоника» , Пермь, Крисанова, 29 тел/факс /342/ , тел arbonika.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.