Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕкатерина Федяй
1 Матричный инструментарий для анализа конкурентоспособности
2 Матрица БКГ
3 Стратегии управления « Звёзды » приносят очень большой доход. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. « Дойных коров » - основной доход. Необходимо беречь и максимально контролировать. От « Собак » нужно избавляться. « Проблемы » необходимо изучать.
4 Траектории развития
5 " Траектория товара ". Инвестируя в НИОКР средства, получаемые от " дойных коров ", предприятие выходит на рынок с принципиально новым товаром, который занимает место звезды. " Траектория последователя ". Средства от " дойных коров " инвестируются в товар -" проблему ", на рынке которого доминирует лидер. Предприятие придерживается агрессивной стратегии наращивания доли рынка, и товар - " проблема " превращается в " звезду ". " Траектория неудачи ". Вследствие недостаточного инвестирования товар - звезда, утрачивает лидирующие позиции на рынке и становится товаром – " проблемой ". " Траектория посредственности ". Товару -" проблеме " не удается увеличить свою долю рынка, и он вступает в следующую стадию ( товар -" собака ").
6 Преимущества матрицы объективность анализируемых параметров наглядность получаемых результатов и простота построения она позволяет сочетать анализ портфеля с моделью жизненного цикла товара легко разработать стратегию для бизнес - единиц и инвестиционную политику
7 Недостатки матрицы сильное упрощение ситуакции : в модели учитываются только два фактора отсутствие учёта финансового аспекта допущение, что снижение рынка вызвано окончанием жизненного цикла объекта допущение о том, что доля рынка соответствует прибыли
8 Матрица Мак Кинзи (GE)
9 Стратегии управления
10 Преимущества матрицы Повышает осведомленность менеджеров о производительности своей продукции на рынке и помогает в разработке стратегий Помогает извлечь информацию о сильных и слабых сторонах того или иного подразделения Она является более сложной по сравнению с матрицей БКГ
11 Недостатки матрицы Модель находится в большой зависимости от субъективного мнения экспертов при ее составлении. Разработка таблицы GE. е. является очень дорогой и трудоемкой. Нахождения места фирмы в матрице и дальнейшая стратегия для нее носит рекомендательный характер
12 Матрица ADL
13 Матрица Хофеля - Шенделя
14 В своей модели Хофе p и Шендель предлагают три типа идеального бизнес - небо p а на уровне ко p по p акции : Набор роста Набор прибыли Уравновешенный
15 Матрица Ансоффа
16 Вероятность успеха и затраты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.