Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКсения Селиванова
1 Социально-биологические основы физической культуры
2 План: 1. Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. 1. Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. 2. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма. 2. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма. 3. Внешняя среда и ее воздействие на организм и жизнедеятельность человека. 3. Внешняя среда и ее воздействие на организм и жизнедеятельность человека. 4. Биологические ритмы и работоспособность. 4. Биологические ритмы и работоспособность. 5. Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности. 5. Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности. 6. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем под воздействием направленной физической тренировки. 6. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем под воздействием направленной физической тренировки.
3 Организм как биологическая система
5 Анатомо-морфологические особенности
9 Увеличивается количество эритроцитов и количество гемоглобина в них, в результате чего повышается кислородная емкость крови; Увеличивается количество эритроцитов и количество гемоглобина в них, в результате чего повышается кислородная емкость крови; Повышается сопротивляемость организма к простудным и инфекционным заболеваниям, благодаря повышению активности лейкоцитов; Повышается сопротивляемость организма к простудным и инфекционным заболеваниям, благодаря повышению активности лейкоцитов; Ускоряются процессы восстановления после значительной потери крови. Ускоряются процессы восстановления после значительной потери крови.
10 Включает в себя носовую полость, гортань, трахею, бронхи и легкие. Включает в себя носовую полость, гортань, трахею, бронхи и легкие.
11 Состоит из ротовой полости, слюнных желез, глотки, пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника, печени и поджелудочной железы. Состоит из ротовой полости, слюнных желез, глотки, пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника, печени и поджелудочной железы.
12 Состоит из центрального (головной и спинной мозг) и периферического отделов (нервов, отходящих от головного и спинного мозга и расположенных на периферии нервных узлов). Состоит из центрального (головной и спинной мозг) и периферического отделов (нервов, отходящих от головного и спинного мозга и расположенных на периферии нервных узлов).
14 Внешняя среда и ее воздействие на организм и жизнедеятельность человека На человека воздействуют различные факторы окружающей среды. При изучении многообразных видов его деятельности не обойтись без учета влияния природных факторов. На человека воздействуют различные факторы окружающей среды. При изучении многообразных видов его деятельности не обойтись без учета влияния природных факторов.
15 Биологические ритмы и работоспособность
16 Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности К названным физическим качествам следует добавить гибкость и ловкость, которые во многом определяют успешность выполнения некоторых видов физических упражнений.
17 Упражнения (движения) циклического характера (ходьба, бег, плавание, гребля, передвижения на коньках, лыжах, велосипеде и т.п.) Упражнения (движения) циклического характера (ходьба, бег, плавание, гребля, передвижения на коньках, лыжах, велосипеде и т.п.) Упражнения ациклического характера (упражнения без обязательной слитной повторяемости определенных циклов, имеющих четко выраженные начало и завершение движения: прыжки, метания, гимнастические и акробатические элементы, поднимание тяжестей). Упражнения ациклического характера (упражнения без обязательной слитной повторяемости определенных циклов, имеющих четко выраженные начало и завершение движения: прыжки, метания, гимнастические и акробатические элементы, поднимание тяжестей).
18 К средствам физической культуры относятся не только физические упражнения, но и оздоровительные силы природы (солнце, воздух и вода), гигиенические факторы (режим труда, сна, питания, санитарно- гигиенические условия). К средствам физической культуры относятся не только физические упражнения, но и оздоровительные силы природы (солнце, воздух и вода), гигиенические факторы (режим труда, сна, питания, санитарно- гигиенические условия).
19 Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем под воздействием направленной физической тренировки.
20 Тренировка накладывает глубокий отпечаток на организм, вызывая - в нем как морфологические, так физиологические и биохимические перестройки. Все они направлены на обеспечение высокой активности, организма при выполнении работы. Тренировка накладывает глубокий отпечаток на организм, вызывая - в нем как морфологические, так физиологические и биохимические перестройки. Все они направлены на обеспечение высокой активности, организма при выполнении работы.
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.