Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемAнастасия Аникина
2 Подшипник фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением. Основой подшипника скольжения, являются два кольца, одно из которых движется в процессе работы механизма. Однако вместо шариков или роликов в таких устройствах используются разного рода смазочные материалы, залитые в специальный жёлоб. Устройства качения имеют очень простую конструкцию. Состоят они обычно из двух колец, между которыми находятся тела качения. Последние удерживаются внутри подшипника с помощью специального сепаратора.
3 Меньший момент трения Создание любых габаритов Неприхотливость в обслуживании. Минимальный расход смазки Низкая стоимость Простота ремонта, замены. Ограниченный диапазон нагрузок. Значительная масса и габариты. Невозможность создания бесшумных подшипников. Сложность установки узлов Нестандартные размеры имеют большую себестоимость
4 Вида тел, используемых для достижения качения – шариковые и роликовые / игольчатые.
5 Шариковые подшипники часто выпускаются радиального типа. Они способны воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки.
6 Радиальные подшипники шарикового типа часто применяются в технике бытового назначения. Обычно их делают частью разнообразных электродвигателей, редукторов, работающих на высоких скоростях, а также оборудования для медицинских целей или нарезания дерева. Типа нагрузки – радиальные, радиально - упорные, упорные, линейные, а также шариковые винтовые передачи.
7 Количества рядов шариков или роликов / игл – однорядные, двурядные, многорядные. Применяют в тех случаях, когда подшипник находится в большой нагрузке или для длинных валов. В этом случае применяют подшипник сферический шариковый двухрядный. Они обладают повышенной грузоподъемностью. Применяются редко и из - за малой серийности и большой стоимости.
8 Применение при больших нагрузках Экономичность Применение в качестве разъемного подшипника(например, коленчатый вал) Максимальная точность(регулируемый зазор) Бесшумность Большой расход смазки Неравномерность износа Высокая себестоимость Тяжёлое производство Высокое требование к температуре
9 Самым востребованный и распространенный тип подшипников. Использоваться в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении,в металлургической промышленности, в самолетостроении, и даже в космической промышленности. Чаще всего подшипники скольжения применяются в разного рода высокоскоростных машинах. Это могут быть, к примеру, центрифуги, шлифовальные станки и т. д. Также такие устройства используются на коленчатых валах в двигателях в том случае, если их конструкция должна быть разъемной.
10 не правильная эксплуатация, не достаточная смазка, попадание инородных частиц, большие нагрузки, перегрев. трещины, задиры, коррозия, износ, вмятины, заедание. Что приводит к уменьшению работоспособности.
11 Корпус подшипника представляет собой особую деталь. Она обычно изготавливается из чугуна или других сплавов. Применяется подшипниковый корпус для посадки основного вала на главную платформу. Он плотно фиксирует деталь. с выемкой ; без выемки. Изделия первой разновидности устанавливаются обычно на обработанные поверхности при направлении нагрузки радиальной от опоры. Модели без выемки монтируются, наоборот, к опоре.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.