Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВася Пупкин
1 Авторазборка Авторазборка- это организация, которая занимается разборкой автомобилей на запчасти и имеет на своем складе определенное количество запчастей для конкретных автомобилей с целью продажи по более низким ценам, в отличие от новых запчастей.
2 Информация о проекте. Цель: Открытие малого предприятия по демонтажу и дальнейшей утилизации легковых автомобилей. Задача: Получение рентабельного предприятия.
3 В Викуловском районе открытие данного предприятия будет чистой монополией, т.к нет фирм, которые бы занимались такой деятельностью. Открытие нашей фирмы будет привлекательно тем, что немало авто владельцев имеют транспорт, производство которого давно прекращено, или покупка новой детали слишком дорогая и легче будет взять б/у. Этот бизнес будет особенно актуальным именно сейчас, в период экономического кризиса, когда все стараются эффективнее расходовать средства.
4 Как действует. Это огражденный участок земли, где хранятся выкупленные на запчасти автомобили до разборки. Что-то похожее на автомобильную свалку. Но только здесь автомобили не прессуют и не отправляют на переработку. Здесь они ждут своей очереди, после чего с них демонтируют все целые детали, а остатки ненужного металла, стекла и пластика отправляют на вторичную переработку
5 Оформение фирмы как ИП Сосредоточение на одной марке Приобретение участка S=500 м 2. -Рабочая часть -Склад -Офис Закупка необходимого оборудования. Покупка погрузчика и аренда эвакуатора. Найм работников. Скупка автомобилей под разборку. Даем рекламу.
6 Анализ рынка. Целевой рынок. Целевая публика: -Автовладельцы -Магазины автозапчастей -Пункты металлолома. Польза товаров: - Низкая цена -Запчасти сошедшие с производства -Доступность
7 Основные тенденции рынка. Наиболее востребованные запчасти будут к моделям марки авто: Lada, Ford и Volkswagen, т.к это автомобили среднего класса, на которых ездят большинство автовладельцев России. Отсутствие конкурентной среды
8 Рост и спад интересов в определенный момент времени. Сезонность рынка: Зимой, из-за гололеда и других погодный условий увеличивается процент аварий, поэтому именно в это время года спрос на детали будет выше, чем в другие сезоны.
9 Оценка рисков. Внешние -Природно-естественные: риск- 0% -Финансовые: риск- 43% -Общеэкономические: риск- 27% Внутренние -Производственные: риск- 15% -Коммерческие: риск- 36% -Инвестиционные: риск- 31%
10 Маркетинговый план. Бизнес цели: -Положение на рынке. -Рост прибыли. -Рост продаж. Маркетинговые цели: -Привлечение клиентов. -Стимулирование приобретения товара. -Повышение лояльности к продукту.
11 Финансовый план. Рабочее место Число сотрудников З/П в месяц Всего затрат на З/П в месяц Всего затрат на З/П в год. Директор руб руб. Механик руб руб руб. Слесарь руб руб. ИТОГО руб руб. Аренда в месяц Аренда в год Покупка Нежилое помещение руб руб. Эвакуатор руб руб. Погрузчик руб. Оборудование руб.
12 Расходы на рекламу. Реклама Расходы в месяц.Расходы в год.Всего в год. В газете 500 руб руб. На телевидение 1000 руб руб. Листовки 300 руб руб.ИТОГО: руб.
13 Расчет рентабельности. Январь ФевральМарт АпрельМай ИюньИюль АвгустСентябрь ОктябрьНоябрь Декабрь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.