Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАнастасия Шорохова
1 Структура и порядок разработки плана реализации услуг МЕНЕДЖМЕНТ
2 2 План реализации услуг, работ, продукции является одним из важнейших разделов годового плана предприятия. Основной его задачей является установление оптимального соотношения между потребностями рынка в области конкретных видов продукции, работ, услуг и производственными возможностями предприятия.
3 3 Другими задачами плана реализации могут быть: определение соотношений между предоставленными или оказываемыми услугами и новыми (вводимыми) видами услуг, на основе потребностей покупателя и развития научно-технического прогресса; планирование объемов реализации услуг, работ, продукции по различным формам обслуживания; установление параметров качества обслуживания и оказываемых (предоставляемых) услуг; расчет объемов предоставления дополнительных услуг или реализации сопутствующих товаров; прогнозирование продаж с учетом уровня спроса, конкуренции, используемых способов продвижения продукции и методов стимулирования продаж
4 4 Исходными данными при составлении плана реализации являются данные плана маркетинга, взаимосвязь которых представлена на рис. 1
5 Исходной базой при расчете плана реализации являются: 5 -потребности рынка в услугах (продукции, работах) предприятия; -прогноз продаж с учетом уровня спроса; -способы продвижения услуг (продукции) и методы стимулирования спроса; -сегменты рынка, определенные в плане маркетинга.
6 6 При разработке плана в стоимостном измерителе обычно используют средние цены с учетом уровня инфляции. Более точно предельный уровень цен определяется после расчета затрат на производство и плановой прибыли. При планировании объемов реализации используются натуральные и стоимостные измерители. Натуральные измерители определяют количество продукции (работ, услуг), которые должны быть выполнены в планируемом периоде. Их использование обеспечивает возможность обоснованного расчета необходимого количества оборудования, производственной мощности предприятия, трудовых и материальных ресурсов, позволяет точно определить затраты на производство одной единицы услуг (работ, продукции).
7 7 Годовой план реализации разрабатывается по месяцам с учетом коэффициента сезонности. Все составные элементы планируемого объема реализации выражаются в ценах реализации: остатки на начало года в действовавших ценах периода, предшествующего планируемому, планируемый объем производства и остатки нереализованных работ, услуг, товаров – в ценах планируемого периода.
8 8 Процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед госбюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение заданий по реализации вызывает замедление движения оборотных средств, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия. В основе определения стоимости объема производства в планируемых ценах реализации лежит объем производственной программы, которая составляется на основе полученных предприятием госзаказов, заключенных хозяйственных договоров на поставку товаров, выполнение работ и услуг, заявок потребителей.
9 Спасибо за внимание. 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.