Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАнастасия Шорохова
1 Ошибки руководителей при проведении контроля Менеджмент
2 2 Ошибки руководителей при проведении контроля 1. Контроль «по случаю». 2. Тотальный контроль. 3. Скрытый контроль. 4. Контроль любимого участка. 5. Контроль-проформа. 6. Контроль из-за недоверия. 7. Контроль без обратной связи. 8. Поверхностный контроль.
3 3 1. Контроль «по случаю». Для нормального контроля необходимы предварительное определение и согласование с коллективом сотрудников даты и вида контроля. Цель контроля – предупреждение негативной реакции со стороны сотрудника. Если это правило не соблюдается, то происходит формирование «досье» работника.
4 4 2. Тотальный контроль. При тотальном контроле работники, руководствуясь той мыслью, что все оплошности, совершенные ими будут выявлены начальством, практически снимают с себя ответственность за совершенные ими действия. Данный вид контроля не предназначен для борьбы с халатностью и недобросовестностью исполнителей
5 3. Скрытый контроль 5 Основным следствием скрытого контроля является ощущение горечи и недовольства сотрудников, так как среди них складывается жесткая обстановка недоверия, ведущая к значительным нарушениям морально-психологического состояния всего рабочего коллектива. Самая некорректная форма контроля
6 6 4. Контроль любимого участка. Работнику, добившемуся высоких показателей в определенной сфере и достигшему продвижения по карьерной лестнице, в психологическом плане очень тяжело передавать свое дело другому сотруднику, ведь присутствует убежденность в том, что в этой области ему нет равных. Если же работник, получивший более высокую должность, все еще осуществляет контроль за прежним своим рабочим местом, то это может означать лишь, что он не соответствует новому занимаемому им посту.
7 7 5. Контроль-проформа. Для начальника преимущественным является сохранение доброжелательной атмосферы в коллективе, поэтому, даже обнаружив недочет, он сам правит его, что свидетельствует либо о неуверенности в своих силах, либо он не осознает до конца всей сути такой меры, как контроль. Наблюдение за работой подчинённых незаметно для них.
8 8 6. Контроль из-за недоверия Существует мнение, что окончательным результатом контроля должно стать обнаружение определенной оплошности в работе, а, следовательно, все наблюдение идет через призму недоверия и неуверенности в своих подчиненных и сосредоточения всех усилий на поиске их оплошностей и ляпов. Применение этой формы контроля говорит лишь о сомнениях в своих силах.
9 9 7. Контроль без обратной связи. Но начальнику необходимо помнить, что контроль все-таки должен носить характер обратной связи. Только в этом случае он будет выполнять предназначенную ему функцию. Основной ошибкой многих руководителей становится сокрытие сведений о проведении контроля с целью использования впоследствии его итогов против исполнителя
10 10 · Устанавливать осмысленные, понятные для сотрудников стандарты · Устанавливать двухстороннее, поддерживать взаимосвязь между начальником и подчиненным · Избегать чрезмерного контроля · Устанавливать жесткие, но достижимые стандарты · Устанавливать справедливые вознаграждения за достижение стандарта. Чтобы избежать негативного воздействия контроля на поведение сотрудников и повысить его эффективность, необходимо:
11 Спасибо за внимание. 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.