Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕлена Колос
1 Наиболее востребованные каналы коммуникации На примере социальных сетей Исследование Колос Елены, ФО Руководитель: Купельский Сергей Александрович Екатеринбург, 2017
2 Предположение Критерии Разнообразие аудитории Активность аудитории Уникальность контента Разнообразие контента Публичность Пояснение
3 Опрос
4 Посетите наш сайт
5 Респонденты Опрос проводился с 22 по 28 апреля 2017 года среди пользователей социальных сетей.
6 Популярность
7 В среднем каждый опрошенный имеет аккаунты в 4-х различных социальных сетях. 2-е из них посещает регулярно.
8 Уникальность контента Лидеры: 50% активных пользователей этих соц. сетей, считают их контент наиболее уникальным
9 Актуальность Пользователи от 30 лет отдали свой голоса за Facebook и Instagram. Менее 5% проголосовавших мужчин считают новости Instagram актуальными. 4 В какой из этих социальных сетей вы видите наиболее актуальные для вас новости?
10 Доверие 5 Насколько достоверной вы считаете информацию, полученную из социальных сетей? 81% из них ведет собственный паблик 26% из них ведет собственный паблик 52% из них ведет собственный паблик
11 Публичность
12 Среди тех, кто ведет свой паблик, 11% делятся всеми событиями своей жизни. Из тех, у кого нет публичной страницы – только 3%.
13 8 Сколько у вас друзей в той социальной сети, которую вы чаще всего используете? 9 С большей частью своих друзей из социальных сетей вы знакомы лично? Ответ на этот вопрос не зависит от количества друзей.
14 Активность в группах никак не влияет на участие в конференциях и беседах. Чем больше человек онлайн, тем чаще он участвует в онлайн- конференциях и беседах.
15 Аудитория социальных сетей
16 11-13 лет – общение с друзьями; новости лет + лента, общение по учёбе и работе с 18 лет – преобладает общение по учёбе и работе от 50 лет – преобладает пункт «узнаю новости» Количество времени, проводимого в соц. сетях, не зависит от пола или возраста пользователя.
17 В лет преимущественно регистрировались для общения с друзьями или одноклассниками 14 В каком возрасте вы впервые зарегистрировались в социальной сети? 15 Что подтолкнуло вас зарегистрироваться в социальной сети? Большинство людей в возрасте лет сподвиг зарегистрироваться доступ к контенту.
18 17 Ваш пол 16 Ваш возраст
19 Качество
20 Люди, которые относятся отрицательно к социальным сетям, считают, что их публикации получают достаточное количество просмотров. не достаточно много 40% людей, положительно относящихся к социальным сетям, получают не достаточное количество просмотров.
21 Столкновение со спамом ухудшает мнение о функциональности. Редко Часто Не устраивает Всё устраивает Количество групп, в которых состоит пользователь, или количество его друзей не влияет на частоту спама.
22 Если человек сам занимается рассылкой спама, это еще не делает его толерантным к рекламе. 44% рассыльщиков спама раздражает реклама; что не далеко от 66% среди тех, кто никогда не занимался рассылкой спама. не раздражает сильно раздражает
23 Итог
24 Рейтинг популярность-актуальность-уникальность
25 Номинации
26 ВКонтакте – наиболее эффективный канал коммуникации (например, для распространения опросов) Экстраверт
27 Facebook – лидер по приватности Интроверт
28 Креативность Instagram, YouTube – содержат наиболее уникальный контент (не считая ВКонтакте)
29 Женственность Instagram: 91% респондентов, считающих его контент актуальным, - женщины
30 Сила YouTube: 58% Twitter: 46% считающих его актуальным - мужчины
31 Спасибо за внимание
32 Наиболее востребованные каналы коммуникации На примере социальных сетей Исследование Колос Елены, ФО Руководитель: Купельский Сергей Александрович Екатеринбург, 2017
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.