Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕвгения Кукло
1 Визуализация учебной информации Презентация на тему: Подготовила : учитель химии Стародубской МБОУ СОШ 3 Кукло Е.В.
2 Преимущества визуализации в обучении: помогает учащимся правильно организовывать и анализировать информацию. Диаграммы, схемы, рисунки, карты памяти способствуют усвоению больших объемов информации, легко запоминать и прослеживать взаимосвязи между блоками информации; развивает критическое мышление; помогает учащимся интегрировать новые знания; позволяет связывать полученную информацию в целостную картину о том или ином явлении или объекте
3 Техники визуализации Таймлайн Скрайбинг Интеллект -карта Инфографика
4 . Таймлайн (от англ. timeline – букв. «линия времени») – это временная шкала, прямой отрезок, на который в хронологической последовательности наносятся события.
6 История развития представлений о клетке , Р.Гук Открыл клетку Клеточное строение растений М.Мальпиги Н. Грю Ввел понятие «ткань», устьица. Одноклето чные организмы А. ван Левенгук Бриссо- Мирбе Растения состоят из тканей, кот.состоят из клеток Клеточное строение животных Ж.Б. Ламарк Я. Пуркине Ядро в яйцеклетке птиц Р.Броун Ядро в клетках растений Первая клеточная теория М.Шлейден и Т.Шванн «клетка из клетки» Р. Вирхов МИТОЗ Э.Страсбургер И.Д. Чистяков
7 продолжение Положения современной клеточной теории: 1 Клетка – единица строения, жизнедеятельности, роста и развития живых организмов, вне клетки жизни нет 2 Клетка – единая система, состоящая из множества закономерно связанных друг с другом элементов, представляющих собой определённое целостное образование 3 Ядро главная составная часть клетки (эукариот) 4 Новые клетки образуются только в результате деления исходных клеток 5 Клетки многоклеточных организмов образуют ткани, ткани образуют органы. Жизнь организма в целом обусловлена взаимодействием составляющих его клеток.
8 История развития представлений о клетке , Р.Гук Клеточное строение растений М.Мальпиги. Одноклето чные организмы Бриссо- Мирбе Растения состоят из тканей, кот.состоят из клеток Ж.Б. Ламарк Я. Пуркине Ядро в яйцеклетке птиц Р.Броун Ядро в клетках растений «клетка из клетки» Р. Вирхов Э.Страсбургер
9 Интеллект-карта (ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, ассоциативная карта, mind map) это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем. То есть, это инструмент для структурирования идей, планирования своего времени, запоминания больших объемов информации, проведения мозговых штурмов.
10 Тони Бьюзен
11 Техника создания ментальных карт:Техника создания ментальных карт: 1. Центральная картинка должна быть значительно больше остальных и находиться по центру. 2. Используйте, как минимум, 3 разных цвета. 3. Изменяйте шрифт в зависимости от важности слов, создавая тем самым и е р а р х и ю. 4. Полноценно используйте пространство. 5. Используйте стрелки для соединения картинок и слов.
14 Преимущества ментальных карт Наглядность Концентрация Привлекательность Экономия времени Возможность пересмотра Творчество Запоминаемость
15 Скрайбинг (от английского «scribe» – набрасывать эскизы или рисунки) – это визуализация информации при помощи графических символов, просто и понятно отображающих ее содержание и внутренние связи
16 Преимущества скрайбинга Эффективность Качественное усвоение Непрерывное общение с учениками Эффект параллельного следования Возможность пересмотра Минимум затрат Универсальность
19 Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний. Основными принципами инфографики являются содержательность, смысл, легкость восприятия и аллегоричность. Для создания инфографики могут использоваться таблицы, диаграммы, графические элементы и т.д.
21 Работа с инфо графикой анализ учащимися созданной учителем (дизайнером) инфографики создание инфографики учащимися опиши представленного персонажа (событие) представь данные в табличной форме составь рассказ (план) дополни недостающие в тексте данные, используя инфографику
22 Процесс создания инфографики Формулирование цели создания инфографики и определение аудитории. Сбор определенного количества данных, материала по теме. Аналитика и обработка информации. Построение доступной визуализации, верстка.
25 III этап- поглотительная башня SO 3 +H 2 O=H 2 SO 4 II этап-контактный аппарат 2SO 2 +O 2 =2SO 3 I этап-обжиг сырья S+O 2 =SO 2 4FeS 2 +11O 2 =8SO 2 +2Fe 2 O 3 Этапы производства серной кислоты
26 Используемые источники: 1.«Визуализация учебной информации»- Сорока О.Г., Васильева И.Н. 2. web.yspu.org/link1/metod/met49/node27. html ov/Part2/ch8/glava_8_1. html 5. ent&view=article&id=78:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.