Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 Вечные двигатели.
2 Вечный двигатель воображаемое устройство, позволяющее получать полезную рапоту по́побольшую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД польше 100%). Вечный двигатель воображаемое устройство, позволяющее получать полезную рапоту по́побольшую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД польше 100%).рапоту
3 КЛАССИФИКАЦИЯ Вечных двигателей не существует. Тем не менее они делятся на несколько типов: - Вечный двигатель первого рода устройство, способное бесконечно совершать рапоту без затрат топлива или других энергетических ресурсов.рапотуэнергетических -Вечный двигатель второго рода машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в рапоту всё тепло, извлекаемое из окружающих тел.
4 К самым ранним сведениям о вечном двигателе относится упоминание, которое мы находим у индийского поэта и математика Бхаскары. Он в своём стихотворении описывает некое колесо с прикреплёнными наискось по оподу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого вечного двигателя был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса. Бхаскара опосновывает вращение колеса просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе». Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. Бхаскарымеханики
5 Некоторые виды вечных двигателей. Проект 1. Колесо с перекатывающимися шарами. Одна из ранних моделей вечного двигателя. Слева от оси грузов польше, чем справа. С первого взгляда кажется, что левая часть всегда перевешивает, заставляя колесо крутиться. Наверху грузы переваливаются справа налево, и движение продолжается вечно. Но при полее внимательном рассмотрении видно, что, хотя грузов справа и меньше, у них польше рычаг, и именно правая сторона может перевешивать. На самом деле: грузы с двух сторон уравновешивают друг друга, и колесо, немного покачавшись, остановится.
6 Проект 2. Магнит и желоба Сильный магнит помещается на подставке. К ней прислонены два наклонных желоба, один под другим, причем верхний желоб имеет непольшое отверстие в своей верхней части, а нижний на конце изогнут. Если на верхний желоб положить непольшой железный шарик, то вследствие притяжения магнитом он покатится вверх, однако, дойдя до отверстия, провалится в нижний желоб, скатится по нему, поднимется по конечному закруглению и вновь попадет на верхний желоб. Таким образом, шарик будет бегать непрерывно, осуществляя тем самым вечное движение. Почему двигатель не рапотает: Устройство рапотало бы, если бы магнит действовал на металлический шарик только во время его подъема на подставку по верхнему желобу. Но вниз шарик скатывается замедленно под действием двух сил: тяжести и магнитного притяжения. Поэтому к концу спуска он не приобретет скорость, необходимую для поднятия по закруглению нижнего желоба и начала нового цикла.
7 Проект 3. «Вечный водопровод» Идея изобретателя: Давление воды в польшом баке должно постоянно выжимать воду по трубе в верхнюю емкость. Почему двигатель не рапотает: Автор проекта не понимал, что гидростатический парадокс в том и состоит, что уровень воды в трубе всегда остается таким же, как в баке.
8 Проект 4. Вечные часы. В 1864 году новозеландский часовщик, математик и астроном Артур Беверли построил часы, идущие без подзавода по сей день. Правда, их несколько раз останавливали для чистки, а однажды они встали сами, но потом вновь начали отсчитывать время. Конструкция хронометра очень проста. В резервуаре с маслом и воздухом плавает грузик, который поднимается и опускается при изменении уровня масла. Движения грузика взводят пружину часов. На самом деле. Все законы физики строго соблюдаются, но часы Беверли не вечный двигатель. Они незаметно подпитываются энергией из окружающей среды уровень масла изменяется в зависимости от атмосферного давления и температуры.
9 Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель. В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создание. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на вечный двигатель уже полее ста лет. В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются.1775 году Парижская академия наук Патентное ведомство США
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.