Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемОля Равчеева
1 Финансовый Университет при Правительстве РФ Березовский Дмитрий Равчеева Ольга
2 Основные понятия Поведение потребителей в маркетинге Полезность Структура потребительского поведения Тенденции и особенности в России Типология потребителей
3 Новая система знаний в США и России Первые учебники – 1960-ые Исходная точка – жизненный стиль, его улучшение Процесс принятия решения о покупке
4 Концепция маркетинга: в достижении своих целей организация должна стремиться удовлетворить потребности потребителей своих идей, товаров, услуг. Основы деятельности: а) Ориентированность на потребителей во всем б) Акцент на долгосрочную прибыльность в) Интеграция и координация функции маркетинга с другими корпоративными функциями
5 Полезность блага – это удовлетворение, которое испытывает человек в процессе потребления блага Совокупная полезность – общая полезность всех единиц блага Предельная полезность - величина дополнительной полезности одной единицы дополнительно потребляемого блага
6 Реальный рост доходов; психологическое восприятие их уменьшения 38% расходов – продукты питания,9%-на одежду (В Австрии 13% и 7%)
7 Неоднозначное отношение к рекламе Доверие импортным товарам Дифференциация по странам производства Рост интереса к натуральности товаров Забота об экологии – дело государства
8 Высокое расслоение общества Рост как числа «новаторов», так и «традиционалистов» Отсутствие быстрой смены привычек Глубокая дифференциация по географическому признаку
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.