Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемОля Равчеева
2 Маркетинговые коммуникации - процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория – группа людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
3 «Diet Coke» Молодёжь лет, женщины 25-45
4 Товар, цена и его распространение Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара.
5 МК ориентированы на: ориентация на клиента ценность для потребителя качество услуг эффективные механизмы обмена В старой экономике опиралась на: Промышленную революцию управление промышленными отраслями сокращение расходов стандартизированные продукты
6 Новые информационные каналы Активные маркетинговые исследования Проведение всех операций в онлайн режиме Повышение грамотности населения
7 Повышение доли китайской продукции Уход от ориентированности на Америку и Запад Реклама отечественных товаров и производства
8 Темпы роста рекламного рынка и ВВП в развитых странах составляют последние годы примерно 0,8-1,2% Самым динамично развивающимся сегментом рынка рекламы является интернет-реклама, которая в 2016 году составила 16,7% рынка Сокращение рекламы на радио и в печатных СМИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.