Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМаша Островская
1 г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон: ВЫПОЛНИЛА : Островская Мария,ДС-22 1
2 Резюме Салон красоты «Идиллия», в форме ООО, основан в 2014 году. Салон красоты оказывает: - парикмахерские услуги (мастера-универсалы). - маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн). - косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица). - уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры. - солярий (вертикальный- LUXURA V5) Помещение на территории торгово-офисного комплекса «Бизнес-Центр» по адресу: , г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10. 2
3 Клиентами салона красоты являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, салон красоты «Идиллия» предполагает сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен. Салон красоты работает с 9-00 до 21-00, без выходных. График работы обслуживающего персонала – 2/2. Салон красоты «Идиллия» расположен в арендуемом помещении площадью в 156,5 кв.м. Аренда площади 1 кв.м. составляет 1500 тыс. руб. Стоимость аренды площади в год = ,00 тыс. руб. Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере ,02 руб. Запланировано привлечение кредита в размере 90,4 % инвестиционного бюджета или ,00 руб. Доля собственных инвестиционных средств составляет ,00 руб. Расчет годового дохода салона по расчетам составил без налога – ,09 руб. Налог – ,56 руб. Доход – ,53 руб. Срок окупаемости инвестиций (возврата инвестиций) 7 месяцев/0,6 лет. 3
4 Описание предприятия и отрасли В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и парикмахерских салонов красоты, салонов-парикмахерских. Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания. Появилось много салонов красоты, которые предлагают широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства - всё это требует больших капиталовложений, что создаёт условия для роста цен на предлагаемые ими услуги. В настоящее время возникли благоприятные условия для возникновения парикмахерских, так как они в большинстве случаев ориентированы на потребителя со средним и низким достатком, которые и составляют большинство населения. Это дает возможности утверждать о жизнеспособности парикмахерских. ООО "Идиллия" будет представлена одной из таких парикмахерских. Не исключено, что у этого предприятия в скором будущем появятся конкуренты, в этом случае предприятию придется более подчеркивать качество услуг. 4
5 Описание продукции парикмахерский зал; кабинет педикюра/маникюра; косметологический кабинет по уходу за лицом; студия загара; 5
6 Главные методы в активизации продажи услуг: рекламные щиты; распространение рекламных листовок в начале деятельности; реклама в женских журналах и местном телеканале; создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен. 6
7 Для успешного функционирования салона красоты потребуется: фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации). высококлассное и квалифицированное обслуживание. уютная обстановка и домашняя атмосфера. абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям. К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг. Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность салона. 7
8 Прейскурант цен на услуги в салоне красоты. 8
9 9
10 10
11 11
12 Организационный план Штат сотрудников 12 Название должности ШтатОклад Премия Администратор ,00 Парикмахер-универсал ,00 Бухгалтер ,00 Мастер ногтевому сервиса 19500,00 Мастер ногтевого сервиса 19500,00 Уборщик 16000,00 ИТОГО 12
13 Для салона красоты необходимо закупить следующее оборудование. 1)Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода: ресепшен; кассовый аппарат; стул для администратора; кресло; пуф; гардеробный шкаф; вешалки; стеллаж для продажи косметики; телевизор; журнальный стол. 2) Зал парикмахерского обслуживания: кресло парикмахерское гидравлическое; парикмахерская мойка с креслом; парикмахерская мойка; тележка; климазон; сушуар; стерилизатор воздуха; рабочее место мастера-универсала. 13
14 3)Кабинет маникюра и педикюра: стол маникюрный; вытяжка маникюрная; подушечки маникюрные; лампа маникюрная; подставка под лаки; кресло; педикюрная группа со стулом для мастера. 4) Визаж, наращивание ресниц: кресло для клиента; зеркало. 5) Косметический кабинет: косметическое кресло; столик для косметолога. 6) Кабинет массажа: кушетка массажная; стол массажиста. 7) Солярий: LUXURA V5. 14
15 Контактная зона Контактная зона – это пространственная среда, в которой находятся специалист по сервису (исполнитель обслуживания) и потребитель. Примерами контактной зоны являются салоны Домов моды, фотоцентров и фотолабораторий, торговые залы магазинов, вестибюли и номера гостиниц и т. д. 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.