Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tagschool35.ru
2 Учебная игра продолжает оставаться одним из наиболее широко используемых в практике преподавания средств обучения. Игра для обучающегося важна, понятна, злободневна – это часть его жизненного опыта. Обучение в игре происходит незаметно для обучаемого, то есть всё его внимание направлено на игру, а не на усвоение знаний, как это бывает при обучении на других уроках. В игре знания усваиваются через практику, обучающиеся не просто заучивают материал, а рассматривают его с различных сторон, раскладывая его на многообразные ряды.
3 Мы все любим играть « Что наша жизнь игра», а дети очень азартные игроки и всегда с удовольствием включаются в это процесс. Благодаря игровым приемам удается решить многие важные вопросы : 1. Заинтересовать учащихся 2. Повысит их самооценку 3. Позволить им самовыразиться
4 Игра должна быть увлекательной Игра должна вызывать у учащегося только положительные эмоции Игра должна основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке учащегося Развивать умения, навыки и знания Игровой материал должен быть построен логически и постоянно усложняться по мере усвоения В игре обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками Учитель – активный участник игры
7 ΧΟ Цель – контроль и учет знаний Дидактический материал: Табло с цифрами Жетоны с символами Вопросы учитель готовит заранее Правила игры. К доске приглашаются две команды по 3 человека (одна команда «крестики», другая «нолики»). Первая команда называет любое число. Учитель зачитывает вопрос соответствующий этому числу. Команда даёт ответ. При правильном ответе, число закрывается символом, соответствующим команде. При неправильном ответе отвечает вторая команда. Вторая команда называет число (дальше идет повторение пунктов 3, 4, 5, 6).
8 Например: Тема: «Давление». Давление. Какая существует зависимость между давлением и площадью поверхности? Как зависит давление от высоты столба жидкости? Чему равен один Паскаль? В чем измеряется сила? Закон Паскаля? Что такое вес? Докажите на опыте, что с изменением веса при постоянной площади поверхности, давление изменится. Как зависит давление от плотности жидкости? Оценивание: Побеждает та команда, которая закроет большую часть поля своими символами. «5» за 5 правильных ответов. «4» за правильных ответа. «3» за 3 правильных ответа.
9 Цель проведения – текущий контроль и учет знания физических величин, их единиц измерения и формул их расчета. Дидактический материал: 1.Карточки с обозначениями физических величин 2. их единицами измерения, формулами расчета. 3. Жетоны с указанными символами. Например: карточка для ученика м³м кг/ м³ VPHSПа ρкг ρ V m/Vm/Vм²F/SF/SFH/ м² мυcS/tS/tH·мFкгF l stм/сυ·tυ·tmмF1/F2=l2/l1F1/F2=l2/l1 H 0 00 XX Правила игры : 1. называю физическую величину и жетон с соответствующим ей символом, например: масса m - «·», плотность ρ - «О», объем V - «Х». 2. учащиеся закрывают названную величину.
10 Цель: контроль и учет знаний. Дидактический материал: домино, изготовленное к данной теме. Правила игры. Двум участникам дается по набору бумажного домино Ходы делаются по очереди, подбирая соответствующие физической величине, единицу измерения и наоборот. Побеждает тот, кто больше использовал бумажного домино. Например: IОм UВт RB Оценивание: «5»- использованы все карточки правильно «4» -одна и две ошибки «3»- более двух ошибок.
11 И как говорил великий А.Франс: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.