Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемAigerim Moldabekova
1 Л ИЦЕЙ 24 Т АШМЕНОВА Н УРИЯ К УРАБАЕВНА У ЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Р АЗДЕЛ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА : К ЛИМАТ : ПОГОДА И ВРЕМЕНА ГОДА. Т ЕМА : Ф.Т ЮТЧЕВ «Ч АРОДЕЙКОЮ ЗИМОЙ » Ц ЕЛИ ОБУЧЕНИЯ : ПЕРЕСКАЗАТЬ ПОДРОБНО, ВЫБОРОЧНО СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА Ц ЕЛИ УРОКА : ВСЕ СМОГУТ : ПОНЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА. БОЛЬШИНСТВО СМОГУТ : ПЕРЕСКАЗАТЬ ПОДРОБНО, ВЫБОРОЧНО СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА. Н ЕКОТОРЫЕ СМОГУТ : АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. К РИТЕРИЙ УСПЕХА ОЦЕНИВАНИЯ : - ПОНИМАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА ; - ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ ТЕКСТ ; - АРГУМЕНТИРУЕТ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.
2 Активные методы и формы обучения Конец урока Середина урока Коллективная работа Индивидуальная работа Групповая работа Цель : развивать у учащихся критическое мышление, дать возможность взаимообучению Цель : проверить уровень знаний каждого ученика Цель : вовлечь учащихся в учебный процесс Цель : активизация познавательной деятельности и применение их на практике «Прогноз» Цель : привлечь к процессу обучения каждого ученика «Найди пары» Цель : обогащение словарного запаса «Реакция» и «Я могу доказать» Цель : понимать содержание текста углубленно и пересказать текст «Умная елочка» Цель: повторить, проверить полученные знания
3 Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ По заданиям: - списать отрывок и написать свои эмоции (стратегия «Реакция») - выписать слова и словосочетания из текста, рисовать постеры.(стратегия «Я могу доказать…») По поддержке: -наводящие вопросы (стратегия «Прогноз») - ключевые слова и словосочетания.(стратегия «Найди пары»)
4 Критериальное оценивание «Молодец-подумай» Оценивание с помощью жестов «Солнце и туча» Самооценивание по дескрипторам - находят свои ошибки; - исправляют ошибки; - дают оценку. «Две розы и один шип» Взаимооценивание по дескрипторам: - пишут две хорошие стороны ответа; - пишут о том, что не было понятно. «Анализ» Взаимооценивание по дескрипторам: -высказывают свое мнение; - приводят аргументы.
5 НИЛА ВЗГЛЯДЫ НИЛА ВЗГЛЯДЫ При составлении КСП, надо применять методы и приемы, направленные для достижения цели обучения.. Применение активных методов обучения, дифференциация, критериальное оценивание, предоставление обратной связи. Уроки тренера и работа в группах изменила взгляды к подходам планирования уроков. Применять все новые, приобретенные знания, в дальнейшем при планировании уроков Выводы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.